Страница 1 из 1

эфективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 02:06
резван
что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.

Re: эфективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 05:56
резван
резван писал(а):что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.

прошу простить. я забыл добавить - машина работает на пропане.

Re: эфективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 13:10
АндрейК
Третий тянет братву, как может :D

Re: эфективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 16:25
Андрей21
Карбюраторное распределение топливной смеси имеет некоторый недостаток связанный изначально с разницей наполнения цилиндров. Это происходит из-за разной длинны впускных трактов коллектора. 1 и 4 тракты всегда длиннее относительно 2 и 3. При работе двигателя на бедных топливных смесях если неисправность по карбюратору общая, то свечи 1 и 4 цилиндров будут "черные". Если же имеется подсос воздуха со стороны одного цилиндра, то "зас@анной" будет свеча только этого цилиндра (как правило это цилиндр напротив которого подключен ВУТ).
Если предположить что газовоздушная смесь несколько обеднена относительно требуемого и учесть что врезка ГБО в карбюратор находится примерно в районе 3 го цилиндра... то "эффективность" третьего цилиндра будет самой отменной. То есть мы будем иметь обратный эффект поясненинию относительно подсоса воздуха и разности трактов. В автоспорте, "до впрыска", для увеличения эффективности наполнения цилиндров на двигатели устанавливали сдвоенные карбюраторы с равными по длине впускными патрубками. Но, тогда вставал вопрос по синхронизации двух (и более) карбюраторов в работе. Все это можно спокойно найти и почитать в интернете.

Не могу давать общих советов, но на мой взгляд, тест эффективности на карбюраторном двигателе это ни к чему или не о чем. Отлично работают все старые методы диагностики - отключение цилиндров по очереди, внешний вид свечей, провалы на различных режимах движения (крутим топливо от минимума...). ;)

Re: эфективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 02:44
Alex_DFX
резван писал(а):что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.

смею предположить, что сигнал с ДПКВ снят немного не правильно. Попробуйте подключить щуп к другому контакту ДПКВ и переснимите тест. При пропуске зубьев сигнал с ДПКВ должен спадать, а у вашей осциллограммы наоборот

Re: эфективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 04:28
Mankystau
Audi a6 1999г тест эффективности цилиндров

Re: эфективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 05:24
резван
Alex_DFX писал(а):
резван писал(а):что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.

смею предположить, что сигнал с ДПКВ снят немного не правильно. Попробуйте подключить щуп к другому контакту ДПКВ и переснимите тест. При пропуске зубьев сигнал с ДПКВ должен спадать, а у вашей осциллограммы наоборот

датчик положения коленвала подключал к диамагу двумя проводами один масса второй на канал.

Re: эфективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 11:03
Alex_DFX
Попробуйте снять сигнал с ДПКВ диф. каналом. так можно добиться правильной формы осциллограммы.

Re: эфективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 22:16
yunik
резван писал(а):что происходит в третьем цилиндре. машина ауди 80 карбюратор. на коленвал установлен реперныи диск. сигнал датчика коленвала снят с него.

По поводу третьего цилиндра доводов нет, а вот к УОЗ есть "вопросы".
При таком резком изменении УОЗ на холостом ходу в начале записи, можно предполагать о проблеме с вакуумным корректором, возможно он подклинивает.
В тесте указывается начальный угол опережения на ХХ для определения ВМТ.
Если провести тест с пятой секунды файла общая эффективность по графикам станет выше, хотя это не влияет на разность между цилиндрами, в том числе и третьего.
Но тем ни менее может стоит разобраться почему так произошло с УОЗ, и выставить правильный.