Страница 1 из 1

Нива Шеви 1,7i протрой на холостых и странный SS

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 20:30
Соболев Сергей
Здесь начало всех начал,осцилка:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjvdC7z4jA ... U?e=EVeWQs

Здесь ремонт Нивы шеви:
https://www.drive2.ru/b/536450349876117715/
Здесь осцилка после ремано неисправный имобилайзер , регулятор давления и зависать стали клапана на гидриках ,но в ккой момент неясно:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjveU7zfT2 ... s?e=eqiSGb
Здесь тест SS перед тем как заклинило форсунки,причем новые, на 4 целиндре порщень поджало топливом так ,что стартер не крутился:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjveHL8GXK ... E?e=HU1Lqb
Поменял форсунки на новый Бош 110( поставил старый Регулятор давления,т.к. новый давил 4-5 атм,а старый еле 3 атм. надавливал,поэтому на холостых работа двигателя не ровная.) ,вот тест SS :
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjvdecN-f3 ... o?e=2unWxu
Прикладываю тест Рх на 2 и 4 цилиндр для сравнения:
второй: https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8Lhxjvc4OIUt9 ... A?e=p8azfa
четвёртый:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjvcmlTQHp ... g?e=mrDv2S

купил новый регулятор ,который давит 3,3 атмосферы стабильно,но на холостых иногда как протрой,вот Осцилка до замены:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8Lhxjvd48ZF8- ... M?e=ieQDhb
Вот после замены регулятора на более новый который давит 3,3 атм.:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8Lhxjvdhm7wL_ ... U?e=wxlVVu

Внимание вопрос:
Почему на холостых протрой? И почему вываливаются попарно цилиндры,как будто это катушка(она новая) ?

Re: Нива Шеви 1,7i протрой на холостых и странный SS

СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 22:59
Соболев Сергей
Здесь ссылки на яндекс Диск,если выше взять неудалось !
Здесь начало всех начал,осцилка:
https://yadi.sk/d/HofZMLBaUlqxHw

Здесь ремонт Нивы шеви:
https://www.drive2.ru/b/536450349876117715/
Здесь осцилка после ремонта,но неисправный имобилайзер , регулятор давления и зависать стали клапана на гидриках ,но в ккой момент неясно:
https://yadi.sk/d/pYWPlSMHCC7e4g
Здесь тест SS перед тем как заклинило форсунки,причем новые, на 4 целиндре порщень поджало топливом так ,что стартер не крутился:
https://yadi.sk/d/Ky6T6RiWaFyU1w
Поменял форсунки на новый Бош 110( поставил старый Регулятор давления,т.к. новый давил 4-5 атм,а старый еле 3 атм. надавливал,поэтому на холостых работа двигателя не ровная.) ,вот тест SS :
https://yadi.sk/d/48zq9IB_QdLTjA
Прикладываю тест Рх на 2 и 4 цилиндр для сравнения:
второй:
https://yadi.sk/d/pW1xIpup8Gk50Q
четвёртый:
https://yadi.sk/d/8jix3IJNRL2luQ

купил новый регулятор ,который давит 3,3 атмосферы стабильно,но на холостых иногда как протрой,вот Осцилка до замены:
https://yadi.sk/d/llP9ktxT_0omyg
Вот после замены регулятора на более новый который давит 3,3 атм.:
https://yadi.sk/d/RckSfHqlz-d6bA

Внимание вопрос:
Почему на холостых протрой? И почему вываливаются попарно цилиндры,как будто это катушка(она новая) ?

Re: Нива Шеви 1,7i протрой на холостых и странный SS

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 02:30
Djamp
Привет, файлы большие у тебя, в настройках программы во вкладке САМОПИСЕЦ есть галочка "сжатие файлов при сохранении"
запиши CSS когда проблема проявляется, придерживаясь интервалам проведения теста
еще один момент, на ДПКВ подключайся на другой пин. осцилка ДПКВ должна иметь такой вид

Re: Нива Шеви 1,7i протрой на холостых и странный SS

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 23:33
pozharskiydn
А что у Вас с задающим диском?
ДПКВ.png
ДПКВ.png (157.92 Кб) Просмотров: 5041

И поставьте в тесте ЭРЦ, где идёт сильный провал (4-й цилиндр, жёлтый цвет), маркер по времени и этот же участок найдите на осциллограмме сигнала ДПКВ.