Опорное напряжение на ЛЗ

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Опорное напряжение на ЛЗ

Сообщение Аракс » 12 сен 2019, 16:37

Ниссан алмера классик 1,5л при прогазовке из выхлопной черный дым и машина не тянет, ЛЗ показывает 0,8-0,9в, падает до 0,1 только при принудительном ХХ. Опорное напряжение на обоих ЛЗ 0,27в, это нормально? Вроде должно быть в районе 0,45в
Аракс
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 00:10

Re: Опорное напряжение на ЛЗ

Сообщение uncle_sem » 16 сен 2019, 23:25

опорное напряжение такая штука... ни на что по сути не влияет. если моторный видит что напряжение с лямбды около 1В, то есть смесь богатая - он должен её сильно обеднять коррекциями. соответственно - искать причину переобогащения смечи. расходомер, давление топлива, еще что-нибудь. начинать, соответственно, со сканера, то есть чтение ошибок и параметров.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1