Страница 1 из 1

Определение забитого/оплавленного катализатора

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 17:38
ikari81
Допустим диамага нет, но есть сканер. Допустим давление во впуске на холостых больше 40 кПа. Выкручиваем дк1, при забитом катализаторе давление во впуске должно упасть? Или ощутимая разница будет на значимых оборотах?

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 18:19
dmiha.73
Думаю должно, но 40 может и из-за слабой компрессии или подсоса воздуха во впуске

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 18:22
ikari81
dmiha.73 писал(а):Думаю должно, но 40 может и из-за слабой компрессии или подсоса воздуха во впуске

Тут вопрос чисто академический, другие причины не рассматриваются (считаем, что другие узлы и системы управления исправны).

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 18:23
dmiha.73
Так выкрутить лямбду и ясность внесется

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 18:51
ikari81
dmiha.73 писал(а):Так выкрутить лямбду и ясность внесется

Машина виртуальная.

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 22:12
dmiha.73
А. В программе тренируешься? Та что в интернете?

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 14:31
OOA
ikari81 писал(а):Допустим диамага нет, но есть сканер. Допустим давление во впуске на холостых больше 40 кПа. Выкручиваем дк1, при забитом катализаторе давление во впуске должно упасть? Или ощутимая разница будет на значимых оборотах?

Всё будет зависит от площади забитого (катализатора) и площади отверстия дк1, если площади одинаковые сопротивление вернётся к стандартным показателям.

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 14:44
dmiha.73
Единственный раз попадалась машина с наглухо забитым катом. Незапускалась, пока не выкрутил свечу