Страница 2 из 3

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 03:46
doc
Евгений1969 писал(а):
doc писал(а):Если в ИМ сканера есть топливные коррекции,понемногу их поднимать и смотреть что получится.Давление в рейке 3,5 мало.надо 3.8.


И как Вы собираетесь их поднимать?
Просто поясните.


Именно по М12 не скажу,а у М12.3 в ИМ есть коррекция ХХ и основная коррекция.Вот их и поднимать.

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 04:05
Alex_DFX
А элементарно ДПДЗ смотрели? Что там с сигналами на выходе датчика? А с педали газа?

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 00:58
Zerop-52
doc писал(а):Если в ИМ сканера есть топливные коррекции,понемногу их поднимать и смотреть что получится.Давление в рейке 3,5 мало.надо 3.8.

Перемерю другими монометрами, топл. модуль новый, скорей всего так и будет (3.8)

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 00:59
Zerop-52
Alex_DFX писал(а):А элементарно ДПДЗ смотрели? Что там с сигналами на выходе датчика? А с педали газа?

Сматрел, хозяин газельки подкидывал новьё. И дроссель и пендаль. По переменным всё хорошо...

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 01:00
Zerop-52
doc писал(а):Если в ИМ сканера есть топливные коррекции,понемногу их поднимать и смотреть что получится.Давление в рейке 3,5 мало.надо 3.8.

в ИМ нет топливных коррекций...

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 01:02
Zerop-52
yunik писал(а):В логах нет перехода в аварийный режим, данные записаны уже с имеющейся ошибкой, и вероятно управление системой производится по алгоритмам аварийного режима. Здесь возможно, без разрывная запись лога дала бы больше информации, с запуска ещё не прогретого двигателя до ухода системы в аварийный режим (до появления ошибок).
Есть некоторые наблюдения и по уже сделанным логам, но общего пониманию по ним нет. По "скачкам" оборотов во втором логе видно что здесь происходит "зацикливание", по параметрам видно постепенное обогащение смеси (по времени открытия форсунок), обороты двигателя поднимаются до 2000, после чего система переводит работу двигателя в режим частичных нагрузок, что видимо не сопоставимо с параметром положения педали акселератора в ноль процентов и происходит "отсечка" отключение впрыска, обороты снижаются до заданных для выхода из принудительного ХХ и впрыск возобновляется, дальше всё повторяется, происходит "зацикливание".
Остаются много вопросов, в том числе по какой причине происходит это " зацикливание" при том что 1ДК практически не работает (в основном завис в бедной смеси) коррекции по нему не производится.
По УОЗ и детонации есть мысли, но сначала бы понять как происходит управление системой, в штатном режиме по датчикам или по алгоритмам аварийного режима нужен "длинный" лог. Есть подозрения что и программа Сканматик не все параметры отображает корректно или в ЭБУ есть повреждения приводящие к такой отдачи данных.

Проще говоря, сниму полноценный лог сканматиком и мотор мастером...
Спасибо за развёрнутый ответ.
Вопрос предположительно к лямда1, я правильно понял?

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 01:37
Евгений1969
ГБО есть на машине?

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 09:12
yunik
Zerop-52 писал(а):.....Вопрос предположительно к лямда1, я правильно понял?

Не совсем так, обратите внимание, по данным из лога - (УОЗ по дитонации 200117_1352_Микас_12_УМЗ_A274) не только АЦП 1ДК в низком уровне но АЦП 2ДК так же находится в низком уровне. Мало вероятно что обо ДК неисправны, и если даже коррекция топливной смеси не производится по обратной связи (петля разомкнута), подключенный и прогретый ДК всё равно будет генерировать напряжение в зависимости от количества кислорода в отработанных газах. По этому можно утверждать что оба ДК более полторы минуты до конца записи фиксируют бедную смесь, при этом, за это время система управления восемь раз увеличивала время впрыска до определённого уровня при котором происходила "отсечка".
Так же по данным видно что АЦП обоих ДК находилось в высоком уровне (богатая смесь) перед тем как "свалиться" в бедную, это зафиксировано в первых трёх секундах данного лога.
По данным первого лога - (200113_1416_Микас_12_УМЗ_A274) можно предположить что 1ДК "уставший", как как у него низкая частота "переключения", около 3-4 за 10 секунд, но не стоит с этим спешить, это так же может быть и по другим причинам. Но ДК можно проверить дополнительными тестами.
В итоге здесь еще много вопросов. Возможно помогли бы дополнительный данные, "длинные логи" и новые тесты. Я в сложных не понятных случаях пишу "длинные логи" с запуска до появления ошибок, если их нет пытаюсь создать обстоятельства при которых проявляются искомые дефекты, которые уже можно отследить по графикам при анализе логов. Можно делать осциллограммы мотор тестером и параллельно сканером писать данные в лог, делал так с тестом ЭРЦ в реальном времени и не только.
Как уже говорил по УОЗ и детонации так же есть мысли, но первое что стоит отметить, - в сети есть отзывы по данному двигателю что он "склонен" к детонации при работе на 92 и некачественном 95 бензине, это стоит обсудить с владельцем авто. что бы исключить эту вероятность, тем более что некачественный бензин так же может быть причиной бедной смеси топлива.

А (1).jpg
А (1).jpg (192.63 Кб) Просмотров: 5277

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 17:02
sergey-nik
А до появления этой неисправности с машиной ,что делали.ГБЦ не вскрывали?.Прокладку ГБЦ не меняли ?.

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 03:28
Zerop-52
Евгений1969 писал(а):ГБО есть на машине?

Нет