Страница 1 из 4

Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 16:21
vadoc
Всем привет. Land Rover Freelander 2 2011 год. L359 2.2 Дизель, 190 л.с. Ищется эталон синхронизации ДПКВ - ДПРВ. В инете вижу сигналы ДПРВ 12 В, ДПКВ примерно 8 Вольт - эти осциллограммы не подходят. У меня питание датчиков по схеме 5 Вольт и сигнал ДПРВ 5 Вольт - сходится - датчики 5-ти вольтовые (амплитуда сигнала должна быть 5 Вольт).

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 00:07
vadoc
vadoc писал(а):Всем привет. Land Rover Freelander 2 2011 год. L359 2.2 Дизель, 190 л.с. Ищется эталон синхронизации ДПКВ - ДПРВ. В инете вижу сигналы ДПРВ 12 В, ДПКВ примерно 8 Вольт - эти осциллограммы не подходят. У меня питание датчиков по схеме 5 Вольт и сигнал ДПРВ 5 Вольт - сходится - датчики 5-ти вольтовые (амплитуда сигнала должна быть 5 Вольт).


Вот что получилось снять. Теперь нужен эталон, чтобы сравнить. Ошибка P0341 ДПРВ - выход за диапазон. Стартер крутит, запуска нет. Авто заглох на ходу.

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 04:07
Ка 50
С таким сигналом датчика коленвала трудно что-то разобрать

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 04:43
vadoc
Ка 50 писал(а):С таким сигналом датчика коленвала трудно что-то разобрать

Наверное пока не будет эталона - не нужно смотреть на сигнал, так как он вполне нормальный. Маркерами выделены пропуски - между ними 58 импульсов. А то что разная ширина между импульсами - так вы посмотрите, возьмите два оборота коленвала и увидите - 4 раза повторяются импульсы с разной шириной - напоминает сжатие от каждого цилиндра. При этом количество импульсов не меняется между пропусками - поэтому на прокрутке можно считать, что сигнал дпкв вполне адекватный.

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 17:48
Дормидонт
Опорка дпрв несколько завышена причём она до нуля не сваливается. Может стоит проверить массу датчика?

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 17:53
Виджар
Привет. Я думаю у тебя вал стоит поздно. Те эталоны что ты нашел, подойдут и сюда .... Железо мотора осталось прежнее, а электронику управления могли и поменять на другую систему к примеру. Главное форма сигналов та же ...значит и синхра должна быть идентичной. И все равно сколько там вольт. =0)

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 20:17
vadoc
Виджар писал(а):Привет. Я думаю у тебя вал стоит поздно. Те эталоны что ты нашел, подойдут и сюда .... Железо мотора осталось прежнее, а электронику управления могли и поменять на другую систему к примеру. Главное форма сигналов та же ...значит и синхра должна быть идентичной. И все равно сколько там вольт. =0)

Спасибо тебе мил человек - направил на путь! Сравнил - действительно думаю вал ушёл. Чего-то я сам не дошёл до этого....

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 22:32
Виджар
Да не за что ... ))). Просто такое частенько бывает ... развиваются евронормы Евро 4-5-6 и т.д.... Ставятся другие блоки, например стоял EDC16, а поставили EDC17. А железо то, то же самое. Взять к примеру вот Ford Transit ... 12 года будут видны как бы "обычные" сигналы Холла ДПКВ-ДПРВ. А вот 13 год уже будет сигнал ДПКВ как у тебя ... "иглами". НО! Синхра никак не изменилась, и соотношение ДПКВ-ДПРВ осталось прежним. Так что вскрывай смело ... ну или к мотористам )))

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 04:44
Моторспец
Виджар писал(а):Да не за что ... ))). Просто такое частенько бывает ... развиваются евронормы Евро 4-5-6 и т.д.... Ставятся другие блоки, например стоял EDC16, а поставили EDC17. А железо то, то же самое. Взять к примеру вот Ford Transit ... 12 года будут видны как бы "обычные" сигналы Холла ДПКВ-ДПРВ. А вот 13 год уже будет сигнал ДПКВ как у тебя ... "иглами". НО! Синхра никак не изменилась, и соотношение ДПКВ-ДПРВ осталось прежним. Так что вскрывай смело ... ну или к мотористам )))

Здравствуйте! Упс! Я бы посчитал " Иглообразную" Форму сигнала ДПКВ плохим контактом. Получается Холл может выдать два типа сигнала? Как это систематизировать и как читать иглотбразный сигнал?

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 05:27
vadoc
Motorspets писал(а):
Виджар писал(а):Да не за что ... ))). Просто такое частенько бывает ... развиваются евронормы Евро 4-5-6 и т.д.... Ставятся другие блоки, например стоял EDC16, а поставили EDC17. А железо то, то же самое. Взять к примеру вот Ford Transit ... 12 года будут видны как бы "обычные" сигналы Холла ДПКВ-ДПРВ. А вот 13 год уже будет сигнал ДПКВ как у тебя ... "иглами". НО! Синхра никак не изменилась, и соотношение ДПКВ-ДПРВ осталось прежним. Так что вскрывай смело ... ну или к мотористам )))

Здравствуйте! Упс! Я бы посчитал " Иглообразную" Форму сигнала ДПКВ плохим контактом. Получается Холл может выдать два типа сигнала? Как это систематизировать и как читать иглотбразный сигнал?

Эффект Холла - это эффект Холла. А датчик основанный на эффекте Холла и имеющий внутри себя микросхему обработки сигнала - может выдать любой цифровой сигнал, напоминающий прямоугольные импульсы. Есть даже датчики Холла с аналоговым выходом (сигналом).