Страница 1 из 2
Диагностика ДМРВ
Добавлено:
07 окт 2014, 01:21
Alex_42
Привет всем. Вот тойотовский ДМРВ DENSO. Судя по осциллкам, ему почти конец. На резких перегазовках едва дотягивает до 3 Вольт. Всплески тоже имеют маленький размах. Время установления при включении - около 0,4 сек. Этот ДМРВ - нитиевой. Кто подскажет, прав ли я в диагнозе? В основном, приходилось с пленочными работать. DENSO - вроде, надежные датчики, до 150 тыс. км ходят. Пробовал его промывать - ничего не поменялось.
Re: Диагностика ДМРВ
Добавлено:
07 окт 2014, 01:50
Furg0n
Согласно теории проверки ДМРВ прав
Скорость реакции очень медленная у данного экземпляра.
С эталоном бы сравнить
Re: Диагностика ДМРВ
Добавлено:
07 окт 2014, 02:00
Alex_42
Да, надо бы исправную свежую машинку для сравнения. Пока нет таких.
Re: Диагностика ДМРВ
Добавлено:
07 окт 2014, 04:38
dsvdp
Сколько килограмм показывает по сканеру на холостых на 3000 об. и сравнить с типовыми параметрами, наверняка ниже типовых будет.
Re: Диагностика ДМРВ
Добавлено:
08 окт 2014, 03:40
anbg
какой двигатель?
Re: Диагностика ДМРВ
Добавлено:
08 окт 2014, 04:38
Alex_42
Двигатель вроде 1FE. Подробности в рабочем компе. Пересчитывал расход воздуха из г/сек в кг/сек. Получилось около 7,2 на 670 об/мин. Но, меня больше интересует осциллка с нитиевого датчика. С живого бы снять.
Re: Диагностика ДМРВ
Добавлено:
09 окт 2014, 01:00
anbg
1nz? 1,5 литра?
Или 4,5 литра крузер?
Re: Диагностика ДМРВ
Добавлено:
09 окт 2014, 02:07
Alex_42
Двигатель 3ZZ-FE с электронным дросселем.
Re: Диагностика ДМРВ
Добавлено:
09 окт 2014, 15:33
Виджар
Здорова! Вот что то есть у меня в базе.... ))
Re: Диагностика ДМРВ
Добавлено:
09 окт 2014, 22:36
Furg0n
Получается у Алекса норма, примерно 0.4с на новом