Страница 3 из 8

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 02:52
Airat
Airat писал(а):До форсов солярка не доходит.Проверял только 1-йцилиндр. Есть такая почти один в один машина.Сравнивал с ним напряжение в штекерах идущих к тнвд.Все совпадает. Датчиков коленвала два. Один я так понял на основе датчика холла, а другой индуктивный. Осцилки не снимал. Проверил только сопротивление-Первый-122 Ом, Второй-659 Ом. На другой машине(исправной) дпкв другие.У них оба по 2.102 кОм. Мозги не стал перекидывать, т.к. эл. педаль, да и датчики разные дпкв. не стал рисковать. Я читал что у таких движков оч тонкая настройка ТНВД, через подборку резисторов(именно для эл. педали ) http://autodata.ru/article/all/nissan_d ... nvd_zexel/
Я так понял что рейка заела что ли. И еще момент-ручная глушилка на исправном авто двигается с усилием,чувствуется что что двигает внутри. А на неисправном двигается просто и легко, чувствуется только возвратная пружина.

По данному авто отчитываюсь. Правда прошло много времени. Это авто завели открыв крышку с сзади тнвд. ТНВД электронный.Двигая рейку в ручную приподняв сердечник катушки, завели. После этого авто начала заводится нормально без посторонней помощи. Вот недавно отказал другой такой же японец. Тоже таким же образом завели. Но все равно не заводится без посторонней помощи.Прошерстил всю проводку.Все в норме. СХемы нигде нет по этому двиглу. Иногда заводится при полностью нажатом педале газа(электронная педаль) Напряжение плавно регулируется-проверял. С исправного авто также снова все напряжение сверил -все совпадает.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 01:52
Airat
Все не могу победить этот авто. Может кто сталкивался с системой управления MD-TICS. Еще узнал что-ТНВД с электронным регулятором RED 3. Фото прилагаю. Вообще не понимаю что делать?ТНВД-Zexel 16801 z5568.Двигатель FE-6. Эл.педаль газа. С торца открыв крышку электромагнит двигает рейку в момент вкл заж. Затем снова в исходное положение. В положении "Стартер"-двигает рейку до максимума,НО видимо не до конца. Если пальцем помогаешь рейке чтоб до конца дошла, то заводится с пол пинка. ПРоверял катушку,отпаял шлейф от блока управления ТНВД и подал на катушку 12 в. Рейку двигает без заеданий от мин до макс.То есть до конца. Управляется этот блок по частоте сигнала , я так понял. Понять бы принцип работы. Что смотреть? На тнвд в разъёме на питание + подавал с аккума напрямую,думал может где плохой контакт.Без результатов.Массу тож пробовал.Тож не пошло. Вариантов остается два(по крайней мере у меня), либо с дпкв и дпрв нет сигнала(хотя как авто заведется-работает оч даж неплохо), либо проблема в самом блоке управления ТНВД. Блок залитый, так как купается в соляре.Торчат только транзисторы-марка к2724

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 04:28
Р-Дизель
Отдай насос не проверку спецам. Только тем у кого есть приборы для подачи сигнала. Новосибирский КТН-2 или китайский RED-4. Здесь без тест-плана делать нечего. Проверяешь катушки по сопротивлению. Потом на стенд. Управляющее напряжение на насосе от 1.2 до 4-5 Вольт. Но никак не 12 и 24. Столько может подаваться только на электроклапан.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 05:22
Serg57i
Возможно, подклинивает одна из плунжерных пар из-за попадавшей когда-то водички.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 05:31
Airat
Сопротивление катушки 9.8 Ом. Спецов по близости нет никого.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 05:33
Airat
Лучше наверно проверить напругу на шлейфе катушки электромагнита при в вкл заж и в положении стартер.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 20:24
АндрейК
Решил не создавать новой темы, а обратиться за советом в этой. Есть вот такая свеча и она же датчик давления на Али (это не реклама). Подскажите, в каком процентном отношении к маркам авто он подходит? Стоит ли брать как альтернативу ДД?
https://ru.aliexpress.com/item/For-Audi ... 282.0ndt30

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 17:33
АндрейК
Может эта статейка что подскажет. https://autodata.ru/article/all/elektro ... ota_j05c_/

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 01:15
ivan_smith
Airat, был у нас на ремонте какой аппарат, вода попала в топливную и централизация подклинивала от ржавчины, вот пример но не мой https://www.youtube.com/watch?v=a8wN6QXtEMU.
Долго аппарат стоял, пока руки не дошли. Инфа где-то была по данным топливным. Поищи по больше про централизацию.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 00:53
Airat
Извинияь ,что не отчитался по машинке. Авто завели ,купили б/у тнвд. Со слов водителя с этим тнвд авто дымит и не тянет. А со старым пока незнаю что сделали.Я звонил в Новосиб,спецам, сказали не мучай авто,присылай на ремонт тнвд,плунжерам хана говорит.Заводить авто с открытой крышкой в ручную поднимая эл.магнит катушку он сказал нельзя.Оторвет поршня. Контрактный говорит нигде не найдете.Если только отремонтированные. Их уже более 5 лет никто не завозит из Японии говорит. Рассказывал что ,у них там один пытался переделать под мех дроссель,не получилось,в итоге потратился,отремонтировал и все заработало.