Диагностика дизеля

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение SergV » 28 ноя 2019, 07:45

Виджар писал(а):..... ага, прямо так математически точно, линейно компрессия пропадает. Допустим ... 26-24-22-20-18 =0).

Э не, это вы линейную зависимость отрисовали, там еще 4 варианта последовательности может быть. С чего это вдруг условно первый должен быть 26? а почему первый не может быть к примеру 20 и далее 18, 0, 26, 24, 22?
SergV
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение Johnson » 28 ноя 2019, 08:52

download/file.php?id=10880

Вот ещё пример. Рено мастер.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Диагностика дизеля

Сообщение lehahor » 12 апр 2020, 09:04

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто нибудь. Диамагом владею недавно, по бензинкам все понятно. Но вот столкнулся с дизелем комон рейл, не могу понять как к нему подключится (точнее подключить синхронизацию), в интернете ничего не нашел как только что все пишут что нужны токовые клещи. Клещей пока нет. Я подключился иглой к проводу в жгуте идущему в головку, дабы подключится к форсунке, к какой неважно, хотел просто проверить работу форсунок так как судя из диагностики пропуски воспламенения в первом цилиндре и еще две ошибки по клапану сброса давления и по регулятору давления (диагностику делал не я а человек у кого-то, так как у меня нет сканера на 24 вольта). В общем я просто хотел проверить работу форсунок. Записал я осциллограмму и человек уехал, только потом я разглядел что видимо не туда подсоединился так как по осциллограмме увидел что идет по три впрыска топлива за два оборота колена (не считая предвпрысков), то есть что то не то получается. В общем может не к тому проводу подключился и нужно будет пробовать еще, либо если как пишут все что нужны токовые клещи и без них никак? Двигатель 6 цилиндров, по мощности нормально, заводится отлично но холостой ход очень не стабильный, холостые обороты прыгают, форсунки стоят внутри головки. Пьезо датчик как я понял нет смысла вешать на трубку форсунки так как давление в рампе все равно будет меняться одинаково от всех форсунок.
lehahor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 03:27
Откуда: Краснодар

Re: Диагностика дизеля

Сообщение ДимДизель » 22 апр 2020, 14:24

lehahor писал(а): по осциллограмме увидел что идет по три впрыска топлива за два оборота колена (не считая предвпрысков), то есть что то не то получается. В общем может не к тому проводу подключился и нужно будет пробовать еще, либо если как пишут все что нужны токовые клещи и без них никак? .

В системе CR раздача сигнала идет не на каждую форсунку в отдельности, а на все находящиеся в общем банке (могут быть по две, три, все форсунки на одном), управление индивидуально идет по замыканию массы (Бош к примеру, или плюса - Денсо)) лишь необходимой на данный момент.
ДимДизель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 05:54

Пред.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2