Страница 1 из 1

"Чудо" отечественного автопрома

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 09:31
rumbin33
Газ 3110 с двигателем 4062 - неровный ХХ, зимой плохо заводится. По сканеру ошибок нет , давление топлива 2.5-3 бар, снял скрипты:
1.png
1.png (72.11 Кб) Просмотров: 2393

потом померил компрессию: 1 - 12; 2 - 12; 3 - 9; 4 - 3; ничего не понял и снял Px для 1 и 4 цилиндров:
Px в первом цилиндре
21.png
21.png (41.04 Кб) Просмотров: 2393

22.png
22.png (35.05 Кб) Просмотров: 2393

Px в четвертом цилиндре
31.png
31.png (40.71 Кб) Просмотров: 2393

32.png
32.png (35.3 Кб) Просмотров: 2393

Отсюда вопрос - как же работает 4 цилиндр и почему эффективность самая лучшая?
файлы прилагаю:
https://yadi.sk/d/Uqvntwo4hKENs

Re: "Чудо" отечественного автопрома

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 23:13
titservik
Форсунки отключали перед замером компрессии?

Re: "Чудо" отечественного автопрома

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 01:13
rumbin33
нет, снимал разъём ДПКВ.

Re: "Чудо" отечественного автопрома

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 04:56
serjo
У меня бывало-что приходилось перезамерять компрессию, завести прогазовать и ещё раз замерить(может сор какой попал под клапан). На край пневмотестером проверяю т.к. с таким давлением цилиндр должен вообще нерабочим быть.

Re: "Чудо" отечественного автопрома

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 08:18
rumbin33
компрессия мерилась год назад - 3 раза, в этом году повторно 3 раза перемерял + снял скрипты!