Интересные неисправности

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 14 май 2017, 19:31

sanya.map писал(а):До этого была замена сцепления и актуатора у дилеров. Центральная консоль не светилась,я же писал и всё.

Сдается мне для тебя нет разницы между статусом ошибки активной и исторической.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение кацманафт » 16 май 2017, 05:09

Газель 2015 г. УМЗ 4216, Микас 12.3 электродроссель. Электромуфта включения вентилятора. При включении вентилятора машинка брыкалась , как необъезженный конек :D . Сначала подумалось о плохой массе на ДВС, но в данном случае не электродвигатель на ВСО. Внимательный осмотр проводки и вот он провод на датчик фаз :idea: . Как только включался вентилятор, провод потоком воздуха прижимало к шкиву, и "наводки" сквозь протёртую проводку ДПРВ делали своё "чёрное" дело
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 10 июн 2017, 17:52

Эбу Валео, ставился на относительно свежие пыжо и цитроен с мотором 1.4
Стабильно появляются ошибки по дроссельной заслонке и внутренней неисправности калькулятора.
До приезда, клиент уже заменил на новую оригинал дроссельную заслонку.
После проверочных работ пришел к выводу что проблема в эбу. Заказал другой эбу, пришел скопировал родной еепром в новый блок.
Машина завелась и ровно с той же периодичностью стали появляться все те же ошибки.
Вот тут мой мозг сильно напрягся, на первый взгляд получалась как тупиковая ситуация. Проблем с эл. проводкой нет, выходит что нужно дальше менять то ли BSI, BSM то ли не известно что. Попытка номер 2 началась с поиска помех борт сети. Оказалось на помехи влияют не материальные силы, заменив свечи зажигания на те которые должны стоять ушли помехи и с ними ушли ошибки :)
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение serikpai » 17 июл 2017, 04:49

Субару форестер не заводится нет искры , с буксира работает . Хозяин подменил катушку с разбора , не помогло .Поменял ЭБУ не помогло. Завели с буксира , поехал на диагностику прозвонили проводку от эбу до датчиков , целая . дпкв , Дпрв проверили на сопротивление в норме .стартер разобрали все нормально . Приехал сегодня до меня. Подключился к дпкв , идут шумы при прокрутке стартером . Вскрыл стартер вроде все нормально ,но крутит как то с каким то треском как будто слабый аккумулятор . Проверил все клеммы , массы все в норме , просадка до 11 вольт . Но все равно как то не так крутит , на втягивающем пятаки подгорают быстро. Открыл крышку на втягивающем , помог немного рукой двигатель завелся . Разобрал стартер снова помазал , ставлю все также . Далее снимают стартер , отпаиваю обмотки втягивающего ,звоню обмотки одна обрыв . Выколотил обмотку из корпуса , обратной стороны провод обмотки оторван от корпуса . Припоял , все собрал на место двигатель завелся и стартер по бодрей стал крутить .
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 26 авг 2017, 07:19

ФВ кади, был 1.4 бенз, поставили однотипный но меньшего объема 1,3. Жалоба клиента когда трогаешься глохнет, плохо тянет.
На месте, хороший пуск двигателя и подхват набора оборотов. Несколько занижено давление топлива и собственно больше проблем с двигателем нет. Но машина то реально когда трогаешься глохнет. В оконцовке перепутаны были тяги на кпп :)
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 30 сен 2017, 19:48

Как то в этой теме я уже писал о подобной неисправности.
Рено сценик, иногда пытается заглохнуть, но тут же выравнивается х.х., разгон с рывками, ошибок в эбу двигателя немеряно, но все не активные, в том числе и по неисправности эбу. В момент когда пытается заглохнуть, отваливается диагностика.
Клиент где только не был и что только как говорится не пробовал менять, но все мимо.
Не буду долго описывать что да как, первопричина в кривых каталогах по которым продают свечи зажигания.
Защита от наводок слабая, вот и чудят мозги.
Записал осциллограмму до и после ремонта, напряжение измерял непосредственно на разъеме эбу двигателя.
Вложения
ренаульт после ремонта.JPG
ренаульт после ремонта.JPG (138.92 Кб) Просмотров: 3242
ренаульт до ремонта.JPG
ренаульт до ремонта.JPG (158.66 Кб) Просмотров: 3242
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Андрей21 » 01 окт 2017, 02:40

SergV писал(а): Записал осциллограмму до ...

Классная осциллограмма... :) Спасибо, запомню. Таких наводок с ВВ на бортсеть еще ни разу не видел.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 12 окт 2017, 00:38

Андрей21 писал(а):
SergV писал(а): Записал осциллограмму до ...

Таких наводок с ВВ на бортсеть еще ни разу не видел.

Все будет :) если по чаще напряжение осциллографом измерять на ЭБУ.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение dimit » 13 окт 2017, 08:32

SergV писал(а):
Андрей21 писал(а):
SergV писал(а): Записал осциллограмму до ...

Таких наводок с ВВ на бортсеть еще ни разу не видел.

Все будет :) если по чаще напряжение осциллографом измерять на ЭБУ.

Я недавно хантера смотрел, на генераторе возбуждения не было, контролькой на плюс становлюсь, горит, убираю, а за ней дуга тянется ну так около 5мм было, тут я и прибалдел)))), никогда такого не видел,
а мотор работает сносно, на сканере 12в. но это уже другая тема.
А причина дуги, плохие массы.
dimit
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:57
Откуда: Калужская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 01 дек 2017, 19:28

Ауди а6 4ф. Перестал работать вентилятор печки. В блоке климы ошибка обмена данных.
Управление вентилятором по Лин. Цепляю диамаг, висит бортовое напряжение и есть незначительные попытки обмена данными. (что для лина напряжение борт сети является нормой.) Отсоединяю разъем с регулятора скоростью вентилятора. Ничего не меняется. Разобрал климу, разобрал регулятор. В обоих блоках есть tja 1020. С регулятора "передул" на блок климы. Все одно, висит бортовое напряжение и незначительные попытки обмена данными. Ну и что "приговаривать" исходя из этого? Если исходить из кода ошибки то получается, что нужно менять все блоки на Лин, что отчасти в конечном итоге было верно. Вот только это равносильно что нужно заменить двигатель, если пробита свеча зажигания. Через полдня до меня дошло что нужно проверить что с напряжением на лин под нагрузкой. Зацепил "контрольку" и оказалось что лампочка то горит, а это не менее 0.2А Стал искать что может еще параллельно висеть на лине и оказалось что датчик давления фреона тоже работает по лину. Что бы тупо отсоединить фишку с датчика нужно снять бампер по идее. Окольными путями не снимая бампера отсоеденил фишку с датчика и Лин "ожил", печка заработала. Целый день убил на решение этой проблемы. И это уже не первый случай когда диамаг заводит в тупик без использования дополнительных контрольных приборов. Озадачился приобретением генератора импульсов, т.к. в работе диамага реально не хватает.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron