Страница 8 из 14

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 06:50
sanya.map
Добрый вечер коллеги!!!Сегодня приезжала Ваз 21115 2000г.в.Клиент жалуется на отсутствие должным образом работы двигателя именно когда идёт дождь.У двигателя нет приёмистости (по словам клиента).Первый раз такоё, может у кого было в практике такое? Куда копать?

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 07:09
DIAMAGOVEC
Значит что то намокает от воды.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 07:17
Андрей21
sanya.map писал(а):.Первый раз такоё, может у кого было в практике такое?

Ну-с.. скажем так.. :) автомобили ГАЗ-51;-52 весьма страдали при движении в сырую погоду от перебоев в системе зажигания. При этом нужно учитывать их среднюю скорость - 60 км/ч. Беда заключалась в забрызгивании бронепроводов (в частности крышки распределителя) при наезде на лужи брызгами из под переднего левого колеса. Отчего бы "пятнашке", при отсутствии должной защиты двигателя, "не потроить" в сырую погоду. Тем более если вдобавок водитель любитель погонять по свежим лужам на скорости далеко за 100 км/ч...

Для справки :) - на ГАЗ-52 видел интересную приспособку против этого "мокрого" дела. Обычная уже пластиковая бутылка обрезаная на соответствующую длинну и одетая на распределитель. Через горлышко пропущены 6 бронепроводов. Говорил что весьма помогает в сырую погоду... Не факт что Ваш случай. Просто... ностальгия... работал немного на ГАЗ-52-04.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 15:59
vermilion88
А может генератор у него стоит на 135 ампер и он тормозит?

На ВАЗ 2107 было такое )

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 06:27
sanya.map
Во вторник или среду пригонит,сегодня звонил.Сегодня притянули Митсубиши Кольт 2006 г.в 1.3л нет запуска, колдую.Ошибки успел посмотреть Р1826, Р1910 и U1073.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 22:39
SergV
Очередной ребус от ВАГ.
Клиент долго терпел (около года все длилось) и иногда "набегами" пытался отремонтировать.
В том числе заменил блок абс, блок акпп, блок центральной электроники, пробовал "подкидывать" другой блок климы и ни хуа хуа.
Сказал, если надо еще есть блок двигателя :)
На сколько я понял крайняя попытка была поездка к ОД.
Ни один блок не выходил на связь, клима не управляла заслонками, на руле не работали кнопки и сигнал.
Под вечер первого дня на диагностику машина стала выходить и заработали кнопки на руле.
Пропал опорный + с блока подрулевой электроники и блок "вешал" всю к линиию в машине.
На блоке климы так же отсутствовал опорный +, но даже с ним блок не работал.
Подкинул другой блок климы, клима заработала.
Когда снял мафон оказалось что и на мафоне уже кто то дежурный + с силовым скрутил.
Бюджет клиента не позволял произвести полноценный ремонт со снятием панели.
Пришлось пробрасывать "воздушку".

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 18:15
SergV
БМВ Е39 2.0 нет зарядки.
Ничего особенного в ней не было, если бы не та закономерность с которой приезжают машины после ремонта генератора.
Со слов клиента генератор проверяли на стенде и он работает.
Действительно, не приходило К15 на реле зарядки.
В автодате схема зарядки генератора правильная, а номер предохранителя не верный с отягчающими :) запутанное обозначение блоков предохранителей.
Заменил предохранитель, зарядка пошла, дальше уже "классика жанра" зарядка есть, а на приборке горит лампа аккумулятора.
И это еще не самый худший вариант из возможных.
Как раз на этот бмвэторе все усугублялось перегревом генератора.
Клиента отправил туда где делали генератор, пробовать ставить обратно оригинальное реле зарядки.
Объяснил что вариантов у него не много либо делать качественными запчастями которые будут заказными и стоить дорого или ставить сразу другой генератор.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 19:18
SergV
sanya.map писал(а):Во вторник или среду пригонит,сегодня звонил.Сегодня притянули Митсубиши Кольт 2006 г.в 1.3л нет запуска, колдую.Ошибки успел посмотреть Р1826, Р1910 и U1073.

С этими ошибками без программатора и мат базы для ремонта робота можно даже к машине не подходить, сразу отправлять в "дружественный" сервис.
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=94625

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 23:19
кацманафт
SergV писал(а):
sanya.map писал(а):Во вторник или среду пригонит,сегодня звонил.Сегодня притянули Митсубиши Кольт 2006 г.в 1.3л нет запуска, колдую.Ошибки успел посмотреть Р1826, Р1910 и U1073.

С этими ошибками без программатора и мат базы для ремонта робота можно даже к машине не подходить, сразу отправлять в "дружественный" сервис.
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=94625

Ага сюда :mrgreen:

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 01:49
Матрос
Влияние подсоса на осциллограмму.
WV Jetta 2002 1.8T Американец.
Троит. Основные пропуски по первому цилиндру. Свечи хозяин устал менять - все черные.
Коррекция по лямбде 24. Компрессия ровная 12.
Снял PX в первом и для надежности - в третьем. Обе осцилки одинаковые.
1.jpg
До устранения неисправности
1.jpg (823.22 Кб) Просмотров: 2598

https://yadi.sk/d/STKCCiQS3HBFgr
Смутило раннее открытие выпуска и степень сжатия.
Проверили метки - на месте.
По диаграмме количества газа и низкому разряжению видно, что где-то подсос. Причем, не в цилиндрах, т.к. датчик закручен плотно и одинаковая картина на двух цилиндрах.

Дымогенератор - и в путь.
Соскочил маленький шланг с впускного коллектора. Без дымогенератора мог и не найти - Глубоко спрятан.
Шланг на месте. Делаем PX
2.jpg
Неисправность устранена
2.jpg (834.25 Кб) Просмотров: 2598

https://yadi.sk/d/CYWIlVcV3HBHjy

Негерметичность на впуске влияет на расчет степени сжатия в цилиндре.