Страница 4 из 5

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:30
serikpai
Добрый день . с дизелями не сталкивался , хотя у себя такой же двигатель , подскажите . форд галакси , тресет на хх после прогрева. Из многих попыток сделал тест эффективности один раз удачно , можете подсказать ?

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:32
serikpai

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:33
serikpai
Картинка

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:48
serikpai
В 4 группе ,3 окно прыгает от -0,5 до 6, 4 окно 0.0- 1,7 ремень вроде натянут. Первая группа 3 окно 0.5 - 5.5 мг/Уг. 13 группа 1 цил 2.99, 2 цил 2.71 3 цил -2.64 , 4 цил -3.01

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 17:10
serikpai
Давление при 1500 об около 6 прыгает до 7 , на хх от 2 до 3 прыгает . На подаче воздуха нет ,а вот с обратки идут пузыри.

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 17:28
serikpai
Обратка воздух

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 02:09
serikpai
Не могу картинки закинуть

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 02:16
serikpai
В 23 группе при 2000об 127 по всем цилиндрами.

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 22:35
vodila23
serikpai писал(а):Добрый день . с дизелями не сталкивался , хотя у себя такой же двигатель , подскажите . форд галакси , тресет на хх после прогрева. Из многих попыток сделал тест эффективности один раз удачно , можете подсказать ?

А маховик случаем не двухмассовый ?

Re: VW Sharan (7M) 2001 г 1.9 TDI AUY тупит при наборе оборо

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 05:28
Виджар
Привет.
Вкрутить в тандем манометр 10кг
Завести
В момент глушения пережать подающую трубку и обратку
Если давление быстро падает-форсунки
если нет отпускаем подающую-если начинает быстро падать обратный клапан перед топливным фильтром-хитрый клапан в крышке корпуса подкачивающего
если по подаче не падает отпускаем обратку-смотрим клапан в топливном фильтре и хитрый клапан в крышке подкачивающего.
Давление тандемник:
- момент старта не меньше 1.0
- хол.ход не меньше 3.0
- макс обороты, близко к красной зоне, не меньше 7.5