Системы VVTi на этом двигателе нет. Дроссель тросиковый. Пробег 280 тыс км. Внутрь двигателя не лезли, первый хозяин в России.
Хорошо прогревал мотор для тестов. Снова выложу. Пробовал подавать газ во впускной коллектор, на ХХ отреагировал только третий цилиндр.
https://www.sendspace.com/file/3poqvb CSS
https://www.sendspace.com/file/mvtmsz ДД первый цилиндрПо скрипту CSS видно странное поведение мотора при отсечке топливоподачи.
1. Кроме текучих форсунок 1,4 цилиндров ничем не могу объяснить медленное, в районе, 2 секунд снижение оборотов, заслонка то тросиковая. Подскажите, пожалуйста, как искать текучие форсунки?
По диаграмме фаз газораспределения видно, что количество газа на впуске быстро уменьшается со 130 до 200 градусов поворота коленвала.
2. Это утечки через клапана? Если бы была нарушена герметичность колец, то потеря газа продолжалась в течении всего такта сжатия. а не в первой его трети. Я ошибаюсь, не подскажите?
3. Что ещё замерить на моторе? Авто принадлежит товарищу, мотор на днях снимать для замены сальника со стороны автомата(замену сальника ему сделают за 10 тыс. рублей+материалы). Решаем вопрос, либо ставить контрактный, либо чинить старый, либо ещё 20-30 тыс км ездить не залезать в мотор.
4. Подвожу итог, что увидел:
1 цилиндр снижена компрессия, причина в клапанах, льёт форсунка
2 цилиндр не разобрался
3 цилиндр не доливает форсунка
4 снижена компрессия, течёт форсунка
5 не разобрался
6 не разобрался; свечи, катушки менял 2 раза, точно не зажигание.