Страница 4 из 5

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 05:30
Serg57i
Попытаюсь проанализировать такое зажигание. Сразу скажу - это только мое мнение, могу и ошибаться. На практике обычно тоже смотрю такие системы только на имеющихся двух проводах, пока этого было достаточно. Вытаскивать катушки и ставить удлиннители не пробовал. Смотрю экспрессом емкостной линейкой.
Мысли такие - что мы увидим, повесив на два эти ВВ провода ДИС-датчики? Скорее всего мы увидим чередование рабочих и холостых искр. Если поставить порядок 1-3-4-2 при анализе допустим - увидим две рабочих и две холостых. Какая относится к какому цилиндру - мы не знаем, но, на мой взгляд, судить по ним о состоянии зажигания все-таки можно. В своей практике я заметил, что неисправность элементов системы меняет вид не только рабочей искры, но и холостой, что естественно потому, что при этом мы видим работу одной и той же катушки. Вот пример по Калине с проблемой в системе зажигания. Снимал самописцем емкостной линейкой поочередно на ВВ проводах.

2015-12-25_204806.jpg
2015-12-25_204806.jpg (44.5 Кб) Просмотров: 1519
2015-12-25_204904.jpg
2015-12-25_204904.jpg (46.23 Кб) Просмотров: 1519
2015-12-25_205000.jpg
2015-12-25_205000.jpg (72.1 Кб) Просмотров: 1519
2015-12-25_205033.jpg
2015-12-25_205033.jpg (64.94 Кб) Просмотров: 1519


А это анализ по Вашему файлу


Думы про зажигание.jpg
Думы про зажигание.jpg (81.99 Кб) Просмотров: 1519

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 05:40
serikpai
Завтра должен подьехать . Звонил ,ХХ ниже 1500 оборотов не падает говорит. Сниму осцилки зажигание , ДД+ДР . Проверю давление топлива . Попробую глушить все по очереди вакумные трубки (вентиляция бака ,картера , тормоз.) Вот датчик давления ГУРа не может быть тут при делах? Что еще можно глянуть?

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 05:59
Serg57i
Еще такие мысли - подсос вряд ли будет причиной провала при газовке. Скорее всего он - виновник повышенных оборотов, но надо еще сканером посмотреть при плавании оборотов - плавает или стоит на месте АЦП ДПДЗ. Если стоит - значит он не при делах. Еще можно во время работы совсем отключить ДМРВ и посмотреть, что изменится, хоть по лямбде например.

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 20:40
serikpai
Привет всем ! Давление топлива ,(если манометр мой не врет ) 2,3 при отключенной трубочке 2,9 , в стенку 5,5. Трубку с РДТ отключил, почистил промыл сервопривод РХХ , дроссельная заслонка закрывалась не плотно (промыл выкрутил винт упора на 0,5 об. )проверил дымогенератором подсосов нет. Промыл карбом ДМРВ . Сейчас провалов вроде как нет ХХ ровный 812 ,впрыск 2,3. Но думаю все же бедновата еще смесь.https://yadi.sk/d/aXmtQW_QmVvDE зажигание на яндекс диске .

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:09
Serg57i
Все будет нормально, коррекции сделают свое дело км через 50-60 пробега.

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:20
serikpai
Вот все думаю ,подсос воздуха может был через просельную заслонку .Там заслонка чем то налуженная по краю ,воде как оловом.

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:30
Serg57i
Думаю - да!

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:44
SVP
грм все нормально

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:47
SVP
заходим и пишем viewtopic.php?f=11&t=599

Re: hyundai santa fe 2002г

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 01:31
serikpai
Насчёт регулятора давления ,стоит новый (Китай наверно ) я ему пока посоветовал с отключенной трубкой поездить .Как считаете регулятор такой , или производительности насоса нехватает? 5.5 давит .Но при повышении оборотов двигателя давление держит также , значит РДТ виновен . Насчёт заслонки с завода налуженная или кто уже восстанавливал, не кто не встречал?