Страница 3 из 3

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 03:46
Serg57i
Никогда не помешает снять ДД-ДПКВ-МПЦ - много информации в этом тесте. А насчет механической проблемы я все-таки не уверен. Больше похоже на косяк в программе. Можно еще попробовать поднастроить СО. Ошибка по ДПКВ может возникать из-за неисправного ДМРВ.

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 17:08
Коммодор
Serg57i писал(а):Никогда не помешает снять ДД-ДПКВ-МПЦ - много информации в этом тесте. А насчет механической проблемы я все-таки не уверен. Больше похоже на косяк в программе. Можно еще попробовать поднастроить СО. Ошибка по ДПКВ может возникать из-за неисправного ДМРВ.

... все-таки еще раз "допросил" товарища о моменте вылетания ошибки по ДПКВ (у него стоит бортовичок). Ошибка вылетает в том случае, когда он резко пытается разогнаться, после включения 2-передачи. При этом провал в работе двигателя наблюдается (некий такой затык). ДМРВ был поменян в прошлом году на Hefer 037, т.к. его Бошик помер, и от него сильно чадило. CO без газоанализатора сложновато поднастроить. Сейчас стоит -0,04. Пытался уводить в +, сильно начинает смесь богатиться, но сильных отличий в плане проблемы подвисания обортов я не заметил.

Re: ВАЗ 2110 VS 5.1 R83 подвисание оборотов

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 19:32
Коммодор
Коллеги спасибо за обсуждение, тема закрыта. Подкинул другой ЭБУ, предварительно прошив стоковой прошивкой, промыл еще раз форсунки, и заменил одну из них (был небольшой перелив) . Откорректировал коэффициент СО до заводского значения -0,004. И все встало на свои места: обороты как и положено сбрасываются, двигатель не "чадит". Надо бы еще газиком проверить, но в округе его нет.