Страница 1 из 2

Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 01:44
ORCA174
Доброго всем времени! Приехала Шкода Йети 2010г.в. мотор 1.2 (документов и ярлыков под капотом не нашел, фазовращателей не увидел) с ошибкой Р0017. Сразу снял Рх и увидел такую картину. Приговор очевиден, распред стоит позже. Но пообщавшись с клиентом за сомневался. Он утверждает, что ГРМ менял у оф.дилера год тому назад, а лампа чекинжин загорелась масяц назад. Вот и взял я паузу для уточнения диагноза. Гуру, подскажите пожалуйста прав я или ошибаюсь, только с обоснованием, а то клиент ну очень вредный.

Re: Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 01:53
Alex_42
ORCA174 писал(а):Доброго всем времени! Приехала Шкода Йети 2010г.в. мотор 1.2 (документов и ярлыков под капотом не нашел, фазовращателей не увидел) с ошибкой Р0017. Сразу снял Рх и увидел такую картину. Приговор очевиден, распред стоит позже. Но пообщавшись с клиентом за сомневался. Он утверждает, что ГРМ менял у оф.дилера год тому назад, а лампа чекинжин загорелась масяц назад. Вот и взял я паузу для уточнения диагноза. Гуру, подскажите пожалуйста прав я или ошибаюсь, только с обоснованием, а то клиент ну очень вредный.

Сколько можно уже говорить - файлики выкладывайте. А так, да, р/вал позже.

Re: Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 02:09
archer742
ORCA174 писал(а): Но пообщавшись с клиентом за сомневался. Он утверждает, что ГРМ менял у оф.дилера год тому назад, а лампа чекинжин загорелась масяц назад.


Первая заповедь диагностики - не верить клиенту на слово. Или верить, но ставить под сомнение его выводы ;) . За год с ГРМом всякое может произойти. Есть объективные показания системы самодиагностики - код ошибки, есть объективные результаты проверки состояния ГРМ - осциллограмма ДД. Почему им нужно верить меньше, чем рассказам клиента про "свежий" ГРМ?

Мож там китайские запчасти, а за год он на ней 50 тыщ намотал. Мож он купил её такую, с легендой про "свежий ГРМ" и недавно горящий чек, мож он уже месяц с горящей лампой катается по диагностам, везде ему указывают на сбитые фазы, а он не хочет лезть в "свежий" ГРМ, "он же всего год назад поменян, у ДИЛЕРА :shock: ".

ЗЫ. Нужно лишь убедиться, что осциллограмма с ДД снята корректно, для этого необходимо предоставить файл, чтоб более опытные коллеги глянули. И тогда все сомнения отпадут.

Re: Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 02:34
SergV
Так там же цепь, о каких 50 тышь может идти речь???
http://wiki.vag.cc/images/4/4d/SSP_074_ ... %D0%BC.pdf
Цепь натягивается гидронатяжителем.
Вполне возможно что на шиномонтаже, когда колеса были вывешены, была включена передача и при затяжке колеса проворачивались, цепь перескочила.

Re: Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 04:37
ORCA174
Огромное спасибо за развернутый ответ. Файл выложу завтра на работе, просто подумал что скрина хватит. Я хотел убедиться , что это не тот случай как с опель-моторами, где углы позже. Всем спасибо, особенно SergV/

Re: Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 06:06
Виджар
Можно было перепроверится сразу ДПКВ + ДПРВ....осцилка там простая и типичная для многих VAG. Или сканером глянуть. Обычно присутствуют параметры по синхре. Только в разных группах в зависимости от авто. Бывает 012, 018, 022....лучше "пролистать" все до 030 группы, должно отображаться. В третьем и четвертом окне группы. Параметр показывает на какой зуб коленвала приходится восходящий и спадающий фронт распредвала.

Re: Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 08:55
vermilion88
Тоже буквально вчера была такая же машина, и судя по осцилки все тоже самое.

Обратился клиент с тем что на первый запуск авто сопровождается посторонними звуками, буквально 1-2 мин и машина как часы... В остальном без изменений. Шумы предположительно от малого давления масла - цепь звенит и гидрики молотят и бац все хорошо, но лампочка не горит,

Меняли цепь 50.000 км назад... В параметрах было почему 0 и -6 градусов

фазы.png
фазы.png (57.6 Кб) Просмотров: 6096


https://yadi.sk/d/OYHogeGGsDYEB вот сам файл

Re: Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 10:24
SergV
На свежих машинах уже могут быть не доступны группы измерений.
Отдельная вкладка с новым типом измерений.
Общий список с возможностью поиска по названию.
Еще с времен ауди 100 на ВАГ группе применяется система динамического контроля давления масла.
На более свежих машина чем ауди 100 система работает как правило от одного датчика выключателя давления масла.
В щитке приборов в каналах адаптации можно установить порог оборотов двигателя когда будет срабатывать сигнализация о не достатке масла.
По умолчанию, если на оборотах свыше 1500 давление масла не будет по датчику, только тогда на щиток приборов выведется сообщение о низком давлении масла.
Все обороты двигателя ниже 1500 даже если давление масла будет 0, щиток приборов будет молчать.
Через диагностику можно в щитке приборов увидеть состояние датчика давления масла, замкнут\разомкнут.
Чаще всего на более менее свежих ВАГах используют датчик с порогом срабатывания 1.6-1.8 бар.
Зная порог срабатывания через диагностику на Х.Х, можно понять о том что давление выше или ниже порога срабатывания датчика...

Постепенно прихожу к выводу, что из за не достатка документации по работе двигателя.
Проверка фаз датчиком давления мало применима для очень большого парка авто.

По сабжу хоть мотор и без ваносов, впуск и выпуск асинхронный.
Думаю что в обоих обсуждаемых авто фазы не сбиты, а быстрее всего натяжитель цепь не натягивает должным образом в каком то режиме работы двигателя.

Re: Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 19:36
vermilion88
Я тоже думаю что это растяжение херовой цепи )

Re: Шкода Йети 1.2 фазы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 22:20
ORCA174
Файл вот. Судя по второй машине это может быть нормой?