Страница 1 из 1

Опель Антара lf1

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:26
Magik270375
Опель антара 2012 год, двигатель LF1. На данный момент третий хозяин. У предыдущего была год, и как я понял продал из-за этой проблемы. Пробег 75 тысяч, удалены катализаторы и прошита под евро 2. Сделал промывку винсом (двигатель был сильно закоксован), заменил свечи (старые были в саже). Эфект есть но проблема не решена. На холодную колбасит двигатель, моргает чек, ошибку не регестрирует. По текущим параметрам: коррекцию по топливу первого банка (цилиндры 1,3,5) загоняет в +30%, второй банк -2%. Регестрирует пропуск по 1 3 и 5 цилиндрам, третий больше всего (можно сказать не работает). Углы по фазорегуляторам по сканеру уходят фиг знает куда и дают большое расхождение. По фазорегуляторам такое происходит именно на холодную, даввал отработать максимум 15 минут и изменений нет. Если заглушить и сразу завести, фазы по сканеру уходят в норму и видна ихняя работа, пропуски почти исчезают (по осцилу фазы еще не смотрел, пока собираю инфу). На холостых начинает работать практически в норме, но при перегазовке мелькает легкая детонация, а при езде есть провалы.
Мозг уже кипит, может есть какие соображения. Пока мысли по закоксованности Под вопросом цепь, она была проблемной на моторах 3,2 и 3,6. Но ошибки по цепи нет..., как вариант в пограничном состоянии... Ну и эта самая прошивка под евро 2 (Почему такие глюки фазиков?)
На подсос воздуха смотрел, нету.

Re: Опель Антара lf1

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 07:33
minoga
Больше похоже на косячную прошивку Е2.

Re: Опель Антара lf1

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 08:52
kikozik
Magik270375 писал(а):Опель антара 2012 год, двигатель LF1. На данный момент третий хозяин. У предыдущего была год, и как я понял продал из-за этой проблемы. Пробег 75 тысяч, удалены катализаторы и прошита под евро 2. Сделал промывку винсом (двигатель был сильно закоксован), заменил свечи (старые были в саже). Эфект есть но проблема не решена. На холодную колбасит двигатель, моргает чек, ошибку не регестрирует. По текущим параметрам: коррекцию по топливу первого банка (цилиндры 1,3,5) загоняет в +30%, второй банк -2%. Регестрирует пропуск по 1 3 и 5 цилиндрам, третий больше всего (можно сказать не работает). Углы по фазорегуляторам по сканеру уходят фиг знает куда и дают большое расхождение. По фазорегуляторам такое происходит именно на холодную, даввал отработать максимум 15 минут и изменений нет. Если заглушить и сразу завести, фазы по сканеру уходят в норму и видна ихняя работа, пропуски почти исчезают (по осцилу фазы еще не смотрел, пока собираю инфу). На холостых начинает работать практически в норме, но при перегазовке мелькает легкая детонация, а при езде есть провалы.
Мозг уже кипит, может есть какие соображения. Пока мысли по закоксованности Под вопросом цепь, она была проблемной на моторах 3,2 и 3,6. Но ошибки по цепи нет..., как вариант в пограничном состоянии... Ну и эта самая прошивка под евро 2 (Почему такие глюки фазиков?)
На подсос воздуха смотрел, нету.

Была проблема на Ауди А6 похожая,клапана фазорегуляторов закоксовались,авто жило своей жизнью,изъял их,карбом промыл тщательно,при этом двигал их ШИМом,авто не узнать,племяник счастлив как ребенок.

Re: Опель Антара lf1

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 08:56
kikozik
"Сделал промывку винсом (двигатель был сильно закоксован)."


Масло гавно,промывочным прогнать,замена марки масла,75 тыс. и такой кокс,качество масла,промывка клапанов фазорегуляторов.

Re: Опель Антара lf1

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 08:00
Magik270375
Отвлекли, пока не занимался. Но есть основание предполагать что пробег на ней за 100 тысяч, а тогда может быть и цепь. Буду на днях ковырять дальше. Плохо что инфы по двиглу еще очень мало, они только недавно пошли.