Страница 1 из 1

Hyundai Sonata L4NA

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 02:07
Alex_42
Здравствуйте, всем. Поясните один нюанс. Приехал клиент на данном авто 2012 г. Двигатель L4NA. ЭБУ Continental SIM2K-242 39143 2EYB0. Жалоба на чудовищный расход топлива (около 30 л/100 км). Купил авто неделю назад. Делал диагностику в диллерском центре. Ему сказали, что этот двигатель изначально газовый был. Поэтому, такая проблема. Честно говоря, я первый раз слышу про то, что выпускаются чисто газовые ДВС. По крайней мере, пока не прочитал про это сегодня в интернете. По сканеру, висели текущие ошибки по ДС, датчику давления гидроусилителя, по клапану отсечки топлива и, по бензонасосу - Р1229. По составу смеси - ошибок нет. Что страно, Джеки Чан не горел. На ХХ сканер показывал хаотическое изменение времени впрыска форсунок от 3,5 до 6 мс. Обороты, при этом, плавали. От выхлопа жгло глаза. Выкрутил свечи - черные от нагара. Топливные коррекции (долговременная и краткосрочная) были в нулях. Решил отключить широкополосную первую лямбду. Работа движка восстановилась. Время впрыска стало 2,5 мс. Исчез едкий выхлоп. Посмотрел сигнал на форсунках. Увидел ШИМ-управление ими, что похоже на сигнал управления газовыми форсунками. Вопрос - действительно ли, что этот движок газовый и его переделали под бензин, не сменив прошивку? Или все-таки, виновата широкополосная лямбда. Кстати, при отключенной лямбде лампа неисправности не загорелась. Хотя, при включении зажигания она горит. Возможно, что над этим авто уже похимичили и лампу неисправности подлючили к лампе давления масла ;).

Re: Hyundai Sonata L4NA

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 02:49
serikpai
Поло приезжал , стояла широкополосная лямбда также жутко заливала , ошибок по лямбде не было . Далее полез к лямбде , думал там обычная стоит (хотел проверить диамагом ) и наткнулся на один оторванный провод лямбды , соеденил и все пришло в норму. Может с лямбдой что? По коррекция не помню что было.

Re: Hyundai Sonata L4NA

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 03:41
Р-Дизель
................. Решил отключить широкополосную первую лямбду............
А первый и второй местами не перепутаны на разъемах ?

Re: Hyundai Sonata L4NA

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 05:09
Виджар
Посмотрел сигнал на форсунках. Увидел ШИМ-управление ими, что похоже на сигнал управления газовыми форсунками.

Саня, привет. А там случайно не GDI? На многих Sonata GDI стоит. Т.е. сигнал форсы будет такой вот примерно....

Re: Hyundai Sonata L4NA

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 10:29
Alex_42
Виталь, привет. По порядку. Лямбды не перепутаны, т.к. вторая не широкополосная и у нее другой разъем. Двигатель не GDI. Рампа обычная, ТНВД отсутствует.

Re: Hyundai Sonata L4NA

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 15:01
vermilion88
На адакт Саша(Bav) писал что сонаты из Кореи идут чисто газовые и когда выставляют бензиновые форсунки что то мудрят с коллектором и рампой. Нормальной работы на этих чудных машинах не ждите. Как максимум отключить лямбду и ошибки по ней.

Re: Hyundai Sonata L4NA

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 15:06
Alex_42
vermilion88 писал(а):На адакт Саша(Bav) писал что сонаты из Кореи идут чисто газовые и когда выставляют бензиновые форсунки что то мудрят с коллектором и рампой. Нормальной работы на этих чудных машинах не ждите. Как максимум отключить лямбду и ошибки по ней.

Про это читал. Лямбду отключил и отправил кататься. Владелец обещал отзвониться.

Re: Hyundai Sonata L4NA

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 17:55
кацманафт
Мож прошили "криво" :D

Re: Hyundai Sonata L4NA

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 20:33
Alex_42
кацманафт писал(а):Мож прошили "криво" :D

Да кто его знает? Клиент пока не звонил по авто...