Страница 1 из 1

Opel Vectra B 1999г, X20DTL

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:50
Johnson
Доброго времени суток. Продолжаю опыты над дизелями.
Приехал вышеозвученый авто с пробегом 350000км по спидометру и букетом неисправностей. Все устранил, кроме одной.
Появляется спорадически, вне зависимости от скорости и продолжительности передвижения.
Авто теряет тягу, загорается "чек", чаще глохнет. После этого долгий запуск, раза с пятого.
Может неделю ездить, а может раз 5 за день глохнет.
Ошибка P1220 - Крит. неисправн. системы 1.
Либо воздух в системе топливоподаче, либо клапан опережения впрыска подклинивает (частая болезнь). Топливопроводы проверены, не получилось только на ходу посмотреть есть ли пузыри воздуха, капотом пережимает шланг.
Снял логи. При разгоне Фактический угол впрыска отстает от заданного, при постоянной скорости одинаков, а потом опять отстает и авто пытается заглохнуть.
ТНВД приговаривать раньше времени не хочется, но думаю если есть подсос воздуха в топливную магистраль, он был бы всегда, а не "набегами". Какие мысли коллеги?

Разгон.jpg
Разгон.jpg (126.06 Кб) Просмотров: 1307


Постоянная скорость.jpg
Постоянная скорость.jpg (123.44 Кб) Просмотров: 1307


в движении.jpg
в движении.jpg (119.82 Кб) Просмотров: 1307

Re: Opel Vectra B 1999г, X20DTL

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 04:26
Johnson
Немного оживлю тему. Клиент пока пропал, но при последнем визите просил измерить относительную компрессию. Подскажите, как сделать так, чтобы этот дизель не запускался? Можно ли снять разъем с блока управления ТНВД или еще какие способы есть, так как он даже без датчика положения коленвала запускается.