Страница 1 из 3

Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 05:41
frompmr
Всем привет.
VW Passat 1991г. Digifant 2.0 двиг. 2E

При плавном постепенном открытии дросселя, в какой-то момент обороты перестают расти, даже падают немного несмотря на то, что напряжение на датчике положения дроссельной заслонки продолжает расти.
При этом напряжение расходомера падает, как-будто воздуха стало меньше, но дроссель-то при этом продолжает открываться. Трубку продувки бензобака заглушал, не помогает. Подсосы убраны при помощи дымогенератора.
Расходомер там лопата. При включенном зажигании и заглушенном двигателе, открывал лопату рукой, шумов и провалов нет.
Парни не могу въехать из-за чего это. Ткните в нужную сторону кто знает.
Если нужен файл - выложу.

Re: Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 06:38
Serg57i
Я бы манометр топливный подклчил, ну - или подкормил бы во впуск чем-нибудь горючим в момент начала падения оборотов.Оценка реакции на это - может заменить применение манометра.

Re: Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 07:24
frompmr
Так подключал манометр, это было сделано в первую очередь, давление в норме. Так же промыл форсунки.
При детальном рассмотрении осциллограммы, первым начинает снижаться напряжение расходомера, затем уменьшается время открытия форсунок.
Вот впрыснуть топлива во впуск затормозил что-то, попробую.
И вообще я заметил, что когда клиента нет в гараже, то диагностика происходит намного эффективнее.

Re: Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 14:20
serikpai
Расходомер стоит родной? Дорожки не протерты на резистивной плате?

Re: Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 15:50
frompmr
frompmr писал(а):При включенном зажигании и заглушенном двигателе, открывал лопату рукой, шумов и провалов нет.


Я тут вот что ещё подумал. Если бы дело было в нехватке топлива, то сначала бы начали уменьшаться обороты, а затем расход воздуха.
А здесь получается наоборот, сначала падает расход воздуха, а затем падают обороты.
Есть ещё одна хрень, которую в запарке не проверил, вернее начал проверять, но опять же затормозил. Вот сейчас осмыслил в спокойной обстановке и начинаю понимать, как находящийся рядом клиент сбивает с мысли.
Смотрит что я что-то делаю и спрашивает: -А что это, а зачем это? И так беспрерывно. То есть может быть я бы и разобрался в проблеме сразу, но это дёрганье сбивает, мысль убегает.
Так вот..... Там в корпусе воздушного фильтра есть вакуумный клапан, который от разряжения в коллекторе и температуры воздуха управляет заслонкой горячего-холодного воздуха.
Находится он до расходомера.
Пробовал ртом создать разряжение на этот клапан, заслонка начинала менять свое положение и в какой-то момент бац и разряжение пропало и заслонка остановилась. Получается это явный подсос в определенный момент.
Но это так, только мысли, нужно будет ещё раз с пристрастием это проверить.

Re: Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 20:10
serikpai
Так вы проверили расходомер? Это болезнь у 2Е протираются дорожки. При включенном зажигании , открываю рукой за лапату и смотрю на плавный подьем напряжения на выходе дмрв.

Re: Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 20:21
frompmr
serikpai писал(а):Так вы проверили расходомер? Это болезнь у 2Е протираются дорожки. При включенном зажигании , открываю рукой за лапату и смотрю на плавный подьем напряжения на выходе дмрв.

Третья попытка ;)
frompmr писал(а): При включенном зажигании и заглушенном двигателе, открывал лопату рукой, шумов и провалов нет.

Уточню. Шумов и провалов нет на осциллограмме.

Re: Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:52
uncle_sem
я бы рекомендовал снять и промыть дроссельный узел, после чего отрегулировать обороты, зажигание, и смесь по заводской методике - со сдергиванием разъема с ДТОЖ. провал при плавном разгоне у меня был на такой машине неоднократно из-за того что дроссель слишком сильно засран, и при переходе из режима ХХ в режим частичной нагрузки при прекращении работы РХХ обороты проседают из-за того что заслонка вроде бы и открыта, но грязи столько, что воздуха поступает сильно меньше чем положено.

как вариант, несомненно, и банально сбитые регулировки - в том числе и оборотов. ну и не забываем о реле с номером "30"

Re: Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 08:01
frompmr
uncle_sem писал(а):я бы рекомендовал снять и промыть дроссельный узел, после чего отрегулировать обороты, зажигание, и смесь по заводской методике - со сдергиванием разъема с ДТОЖ. провал при плавном разгоне у меня был на такой машине неоднократно из-за того что дроссель слишком сильно засран, и при переходе из режима ХХ в режим частичной нагрузки при прекращении работы РХХ обороты проседают из-за того что заслонка вроде бы и открыта, но грязи столько, что воздуха поступает сильно меньше чем положено.

как вариант, несомненно, и банально сбитые регулировки - в том числе и оборотов. ну и не забываем о реле с номером "30"


Убедительно, заслонка действительно грязная. Гдеж взять-то эту заводскую методику?

Re: Digifant 2E непонятка с расходомером

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 08:10
SergV
Правильно пишут про лопату, нужно рукой двигать на вкл зажигании проверяя уровень сигнала.
Этот впрыск при всей его простоте, не так то прост в настройке при отсутствии мануала.
До кучи компоненты ЭБУ выработали свой ресурс, тупо резюки от заданного номинала разбегаются и там хоть все новое оригинал поставь, не будет по нормальному работать мотор.
Первым наперво устранить даже микро подсосы воздуха в обход дмрв. Настроить зажигание, проверить разряжение в коллекторе и только потом, проверять номинальное напряжение на работающем двигателе дмрв.
Изображение
frompmr писал(а):Гдеж взять-то эту заводскую методику?

Об этом очень много где доходчиво расписано, как при снятом датчике Т нужно регулировать.
На вскидку http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.12