Скрипт CSS

Помощь начинающим диагностам.

Скрипт CSS

Сообщение maxlmysim » 17 фев 2021, 06:35

Всем привет, прошу помощи со скриптом CSS, никак не могу его снять. Авто Citroen picasso xsara 1.8 2001 год. Проблема в том, что скрипт выдает белеберду, хотя делаю все правильно. Подскажите, в чем ошибка. Несколько раз переснимал скрипт.
Вложения
2.PNG
2.PNG (109.33 Кб) Просмотров: 417
1.PNG
1.PNG (169.71 Кб) Просмотров: 417
maxlmysim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 18:41

Re: Скрипт CSS

Сообщение maxlmysim » 17 фев 2021, 06:37

Ссылка на осциллограмму https://disk.yandex.ru/d/wVi4g64zmE7pmQ
maxlmysim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 18:41

Re: Скрипт CSS

Сообщение yunik » 17 фев 2021, 08:46

Автоматически анализ не проходит из за сигнала синхронизации, искра в парных цилиндрах одного уровня поэтому не получается выделить импульс по которому пройдёт синхронизация. Почему так происходит, пока не понять, или у вас не получилось добиться правильного расположения линейки, или возможно так происходит из за "специфичного" подключения катушек в системе зажигания (как на некоторых Рено - попарно-последовательно).
Если в ручную установить маркеры и этим указать программе первый цикл, анализ пройдёт, но в данном случаи не будет абсолютной уверенности что графики эффективности правильно "распределены" по цилиндрам.

1.png
1.png (140.21 Кб) Просмотров: 402

В случаи с попарно-последовательном соединении катушек, всё же возможно более точно в анализе определить правильное распределение графиков эффективности, при помощи дополнительных манипуляций (например во время проведения теста на секунду отключить форсунку первого цилиндра), это даст возможность в ручном режиме скорректировать правильное определение цилиндров при анализе.
yunik
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Скрипт CSS

Сообщение maxlmysim » 18 фев 2021, 01:14

yunik писал(а):Автоматически анализ не проходит из за сигнала синхронизации, искра в парных цилиндрах одного уровня поэтому не получается выделить импульс по которому пройдёт синхронизация. Почему так происходит, пока не понять, или у вас не получилось добиться правильного расположения линейки, или возможно так происходит из за "специфичного" подключения катушек в системе зажигания (как на некоторых Рено - попарно-последовательно).
Если в ручную установить маркеры и этим указать программе первый цикл, анализ пройдёт, но в данном случаи не будет абсолютной уверенности что графики эффективности правильно "распределены" по цилиндрам.

1.png

В случаи с попарно-последовательном соединении катушек, всё же возможно более точно в анализе определить правильное распределение графиков эффективности, при помощи дополнительных манипуляций (например во время проведения теста на секунду отключить форсунку первого цилиндра), это даст возможность в ручном режиме скорректировать правильное определение цилиндров при анализе.


Спасибо вам большое за развернутый ответ)
maxlmysim
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 18:41


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1