Re: ДПКВ(Межвитковое замыкание)
Добавлено: 25 ноя 2021, 04:33
Дормидонт писал(а):Я считаю, как и писал выше, такого вида осциллограммы получаются при подключении дпкв через внутренний каскад эбу, или, возможно, при плохой массе датчика. Масса датчика идёт с него же, а не так, как на более старых эбу, напрямую с его массы. Хотите снять сигнал в чистом виде, снимайте его дифференциальным каналом, ибо сигнал пойдёт непосредственно с датчика, минуя массу кузова. Для примера скрины сигнала дпкв исправных двигателей с блоками М 86 и М 73 на холостом ходу. Как говорится, почувствуйте разницу.
Спасибо за информацию, я уже понял что не так снял, но только после как автомобиль уехал.
Было сомнение на счет качества датчика, что сканер выдавал ошибку "нет сигнала". и уже отталкивался от того что имею, именно от этой осциллограммы, и смотрел что сигналы должны быть зеркальны без искажений. А тут сигнал со второго провода вобще никакой, щупы местами менял, сигнал менялся каналами и всё. И также находил осциллограмму очень похожую на эту, якобы межвитковое замыкание датчика. Соответственно появилось уйма вопросов, т.к. раньше как то не заморачивался когда делал тесты эффективности,не обращал внимания.А тут вроде как ошибка что сигнал неверный или же нет сигнала, и такой график.