Страница 1 из 1

citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 03:00
Ренат
Здравствуйте, проблема с опознанием осциллограммы давления. Не могу понять, проблема с выпускными клапанами или это что то другое...
Двигатель не развивает больше 2000-х тысяч. предположение было на забитый кат... но не подтвердилось. Пришлось подключать датчик давления и он показал

Re: citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 03:03
Ренат
Причем на холостых работает исправно. зажигание и метки в норме. зазоры на этих двигателях регулируются, но КЛАПАНКУ пока не подымал...

Re: citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 03:53
meidger72
ДД во все цилиндры закручивали? При таких потерях цилиндр работать не должен. Какой то косяк с выпуском. Я бы проверил пневмотестером.

Re: citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 05:28
frompmr
Загнутый шатун? Смотрите на степень сжатия. И наполнения нет совсем, может впускной клапан не открывается?
Маловато данных, увидеть бы другие цилиндры, да и полный тест Px с этого цилиндра не помешал бы.
Ну и файл сюда выложить. Интересный случай.

Re: citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 19:08
Ренат
Зазоры в порядке... по диагностике ошибок нет. вот файлы осциллограмм

Re: citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 20:09
frompmr
Ренат писал(а):Причем на холостых работает исправно. зажигание и метки в норме. зазоры на этих двигателях регулируются, но КЛАПАНКУ пока не подымал...

Метки может и в норме, а по кулачкам распредвала смотрели? Правильно стоят?
На французах когда метки правильно установлены, все четыре поршня выстраиваются в ряд, т.е. 90 градусов после ВМТ.
Если выставлял горе-мастер, то возможно не зная этого, он подвел поршень в ВМТ отверткой, а затем каким-то образом установил шестерню распредвала по меткам. Вот и результат.
Был у меня такой клиент.
Это всего-лишь предположение, нужно проверять.

P.S. Напомню на всякий случай, что 1 цилиндр на французах с противоположной стороны от ремня ГРМ.

Re: citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 01:17
Ренат
Автомобиль отремонтирован, удивительно но проблема была в датчике коленвала.
Прилагаю архив, со старым датчиком и с новым датчиком.

Re: citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 02:37
frompmr
Это, Вы случайно не ошиблись форумом? Зачем такое писать?
Там явный косяк был по фазам, да и на первой осциллограмме ВМТ приходится на 22й зуб, а в исправном уже на 20й.
Поменяли датчик и фазы сами встали на место. Всем бы так. ;)

Re: citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 05:24
Serg57i
Думаю, чтобы не было таких корявых и загадочных осциллограмм ДД, лучше всего поступить так, как обычно я поступаю - вручную прокрутить запись и выбрать наиболее равномерный участок холостого хода - 5-6 пиков и сделать анализ этого участка. Анализ всей записи есть смысл сделать только для того, чтобы посмотреть вкладку Выпуск при непонятках.

Re: citroen c3 (1) tu3a осциллограмма ДД

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:24
Ренат
Я не меньше Вас удивился... клиент день покатался и опять присутствует отсечка в 2500тыс/об. Как приедет, будем смотреть.