Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Помощь начинающим диагностам.

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение vladimisafrono » 04 авг 2017, 18:02

У Ситроенов слабые катушки. При выходе из строя прострелы будут и во впуск и в выпуск. Что там стоит КЗ или модуль зажигания? Можно при правильном подключении первички, подкинуть от Ваз. :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 04 авг 2017, 18:15

Там модуль зажигания (грабли с ДИС системой)
Вложения
img.jpg
img.jpg (21.56 Кб) Просмотров: 1236
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 04 авг 2017, 18:33

Если ВАЗовскую катушку подключить. датчик фаз тоже необходимо соответственнно как то подключить примерно вот так https://www.drive2.ru/l/5429347/
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение vladimisafrono » 04 авг 2017, 19:18

Но ведь Вас интерисует запуск ДВС. Без Датчика фазы он просто перейдет в папаропаралельный впрыск. Но ведь запустится. :) Тем самым Вы на 100% определитесь с неисправностью. А там уже как карта ляжет.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 04 авг 2017, 19:27

В принципе да, но кто его знает как ведет себя ЭБУ двигателя, по схеме я так понял что на ЭБУ приходят еще2 импульса от встроенного датчика фаз и при их отсутствии не будет ли ЭБУ расценивать это как запрет на управление катушками?В любом случае попробывать можно, другого выхода пока не вижу.
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 04 авг 2017, 19:58

Да и забыл сказать что когда первый раз выставлял ГРМ по мануалу: т.е зафиксир. распредвалы, далее зафиксир. коленвал через отверстие в маховике, то при прокрутке вручную шкива коленвала клапана уперлись в поршня, далее опытным путем в пределах 1 2 зуба от этого положение было найдено примерно правильное расположение ГРМ, после чего машина завелась, но при поднятии оборотов заглохла. это то и создало непонятки. вроде завелась поработала ровно на хх обороту поначалу уверенно набрала и заглохла.
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Palych » 05 авг 2017, 04:38

Эрик87 писал(а): Модуль зажигания, в него встроен своеобразный датчик фаз, который насколько я понимаю синхронизируется с работой цилиндров ( по их фактическому положению относительно ВМТ), соответственно по сигналу этого датчика фаз ЭБУ управляет катушкой 1-4 и катушкой 2-3.Непонятно только каким образом и для чего?

В катушке действительно есть датчик, но это не датчик положения распредвала - он замеряет время накопления энергии(заряда катушки) катушки зажигания для цилиндров 1-4 и имеет выход №3 на разъёме.
Никаких силовых ключей в катушке нет. Ключи находятся в ЭБУ двигателя.
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение vladimisafrono » 05 авг 2017, 08:52

:) Правильно! Так ведь запустить можно. Хотя и в аварийном режиме работы ДВС,на папаропаралельном впрыске. На катушке Ваз 2111.3705-03, с применением ВВ проводов.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2