Страница 2 из 2

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 18:02
vladimisafrono
У Ситроенов слабые катушки. При выходе из строя прострелы будут и во впуск и в выпуск. Что там стоит КЗ или модуль зажигания? Можно при правильном подключении первички, подкинуть от Ваз. :)

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 18:15
Эрик87
Там модуль зажигания (грабли с ДИС системой)

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 18:33
Эрик87
Если ВАЗовскую катушку подключить. датчик фаз тоже необходимо соответственнно как то подключить примерно вот так https://www.drive2.ru/l/5429347/

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 19:18
vladimisafrono
Но ведь Вас интерисует запуск ДВС. Без Датчика фазы он просто перейдет в папаропаралельный впрыск. Но ведь запустится. :) Тем самым Вы на 100% определитесь с неисправностью. А там уже как карта ляжет.

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 19:27
Эрик87
В принципе да, но кто его знает как ведет себя ЭБУ двигателя, по схеме я так понял что на ЭБУ приходят еще2 импульса от встроенного датчика фаз и при их отсутствии не будет ли ЭБУ расценивать это как запрет на управление катушками?В любом случае попробывать можно, другого выхода пока не вижу.

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 19:58
Эрик87
Да и забыл сказать что когда первый раз выставлял ГРМ по мануалу: т.е зафиксир. распредвалы, далее зафиксир. коленвал через отверстие в маховике, то при прокрутке вручную шкива коленвала клапана уперлись в поршня, далее опытным путем в пределах 1 2 зуба от этого положение было найдено примерно правильное расположение ГРМ, после чего машина завелась, но при поднятии оборотов заглохла. это то и создало непонятки. вроде завелась поработала ровно на хх обороту поначалу уверенно набрала и заглохла.

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 04:38
Palych
Эрик87 писал(а): Модуль зажигания, в него встроен своеобразный датчик фаз, который насколько я понимаю синхронизируется с работой цилиндров ( по их фактическому положению относительно ВМТ), соответственно по сигналу этого датчика фаз ЭБУ управляет катушкой 1-4 и катушкой 2-3.Непонятно только каким образом и для чего?

В катушке действительно есть датчик, но это не датчик положения распредвала - он замеряет время накопления энергии(заряда катушки) катушки зажигания для цилиндров 1-4 и имеет выход №3 на разъёме.
Никаких силовых ключей в катушке нет. Ключи находятся в ЭБУ двигателя.

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 08:52
vladimisafrono
:) Правильно! Так ведь запустить можно. Хотя и в аварийном режиме работы ДВС,на папаропаралельном впрыске. На катушке Ваз 2111.3705-03, с применением ВВ проводов.