Тест эффективности в реальном времени и промывка форсунок.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение Alex_42 » 07 авг 2017, 23:18

DIAMAGOVEC писал(а):
А если частоту дискретизации снизить на минимально допустимое значение?

Тогда, тест недостоверный будет из-за ограниченного числа отсчетов. Кстати, опыты по минимальной частоте дискретизации для теста эфф. не проводил. Ориентировался на рекомендации Постоловского. Можете попробовать провести тест на разной частоте дискретизации и посмотреть результат.
Alex_42
 
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение frompmr » 08 авг 2017, 00:22

На 100 кгц нормально работает.
frompmr
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение Alex_42 » 08 авг 2017, 00:33

frompmr писал(а):На 100 кгц нормально работает.

Т.е. 100 кГц - общая частота дискретизации для канала ДПКВ + синхра? Есть ли видимая разница в тестах, снятых на 100 и 333 кГц? Такие опыты не проводили?
Alex_42
 
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение frompmr » 08 авг 2017, 04:16

А как заметить разницу? Только если подключить два диамага одновременно и записать на разных частотах .
У меня нет второго диамага.
Делал тесты по-очереди на разных частотах, на одном и том же авто, разницу не заметил.
Вот файл 100 кгц. https://yadi.sk/d/DSD2wb0l3LncpG
frompmr
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение DIAMAGOVEC » 08 авг 2017, 04:58

Частота дискретизации должна быть по крайней мере 10 раз выше частоты изучаемого. Надо узнать частоту сигнала реперного диска на 5000 оборотах и полученную частоту умножить на десять, это и будет минимальная частота дискретизации.
60 зубов умножаем на число оборотов 5000 об в минуту, затем делим на 60 сек. получаем 5000 Герц то есть 5 килогерц, а значит 50 килогерц минимальная дискретизация.
А если частота синхронизации, то искра горит в течении около 2 мс., то 1 секунду делим на 0,002 получаем 500 герц то 5 кГц частота дискретизации.
Конечно сама форма сигнала приэтом будет сильно искажена, в местах где должно быть плавные участки , мы увидим скачкообразные прямые отрезки.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение Alex_42 » 08 авг 2017, 15:58

DIAMAGOVEC писал(а):Частота дискретизации должна быть по крайней мере 10 раз выше частоты изучаемого. Надо узнать частоту сигнала реперного диска на 5000 оборотах и полученную частоту умножить на десять, это и будет минимальная частота дискретизации.
60 зубов умножаем на число оборотов 5000 об в минуту, затем делим на 60 сек. получаем 5000 Герц то есть 5 килогерц, а значит 50 килогерц минимальная дискретизация.
А если частота синхронизации, то искра горит в течении около 2 мс., то 1 секунду делим на 0,002 получаем 500 герц то 5 кГц частота дискретизации.
Конечно сама форма сигнала приэтом будет сильно искажена, в местах где должно быть плавные участки , мы увидим скачкообразные прямые отрезки.

Это справедливо для сохранения формы осциллограммы. Но, для теста эффективности важна не столько форма осциллограммы, а ее смещение во времени, когда происходит ускорение/замедление КВ. Чем выше, частота дискретизации, тем точнее можно измерить время смещения сигнала, тем точнее будет тест эффективности.
Alex_42
 
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение Юрий » 09 авг 2017, 03:44

DIAMAGOVEC писал(а):
Юрий писал(а):Я когда мою на авто--стараюсь не газовать. Ведь это не бензин, и как эта жидкость влияет на масляную плёнку на стержне клапана--неизвестно...Наверняка смывает. А на сухую "елозить" в направляющей....

Но ведь газовать то все равно нужно, после 1 этапа. 15 минут работы, 15 минут пауза, для раскисании и дальше пока не кончится жидкость газуем до 3000 об плавно
Мы говорим, наверное, о разных жидкостях. Я мОю АBRO --Carb & Choke Cleaner, очиститель карбюраторов.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Юрий
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение DIAMAGOVEC » 12 авг 2017, 05:33

Юрий писал(а): Я мОю АBRO --Carb & Choke Cleaner, очиститель карбюраторов.


Я использую - Винс.
Если используешь очиститель, то для подстраховки, можно было бы, попробовать провести такой эксперимент.
В этот очиститель добавить, обычное автомобильное масло, совсем чуток, размешать и немного вылить на какую нибудь поверхность, немного растереть на большую площадь и поджечь. Если масло остается, после горенье, хоть чуть чуть, то все будет ГУД!

Если конечно етот очиститель не разрушает масло!
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение valter63 » 12 сен 2017, 01:57

Господа ,открою маленький секрет ,эффективное мытьё форсунок будет только в установки и ультразвуком.Как не крути доказано.
valter63
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 03:42

Re: Тест эффективности в реальном времени и промывка форсуно

Сообщение DIAMAGOVEC » 12 сен 2017, 04:31

valter63 писал(а):Господа ,открою маленький секрет ,эффективное мытьё форсунок будет только в установки и ультразвуком.Как не крути доказано.


Как не крути, доказано, что данная методика эффективна и опробована на многих машинах с положительным результатом. Эта методика, предназначена в профилактических целях, а не на запущенных случаях, когда машина начинает троит, дергается, имеет более 50 000 км пробега без промывки форсунок. В таких случаях, без условно, нужно снимать форсунки для проверки. Даже если форсунки промыты на стенде, то все же не лишне будет провести и промывку с подключением установки, так как очищаются клапана и камера сгорание что очень положительно сказывается, на пуск двигателя в холодное время года.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1