Страница 1 из 1

Вопрос по тесту эффективности работы цилиндров.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 04:07
Fedyun4ik
Собственно вопрос по первой части осциллограммы, получаемой по кнопке "анализ", там где мы видим работу форсунок. Справа в столбиках мы видим диаграмму в %. Что принимается за 100% ??? И что показывает шкала слева? (от -50 до 80)

Re: Вопрос по тесту эффективности работы цилиндров.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 20:37
Fedyun4ik
Интересно, второй день и 35 просмотров темы, но ни одного ответа. Это глупый вопрос или никто не знает ответ?! Справку вроде смотрел, но ничего про это не написано. Все таки, что берется за 100%? Если форсунка, которая льет лучше всех, то возникает вопрос, а вдруг она переливает!? Ведь у каждой машины производительность форсунок разная. Мы ее в программе никак не указываем. Я вот к чему клоню. Можете пояснить?

Re: Вопрос по тесту эффективности работы цилиндров.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 21:04
frompmr
Это тест относительной эффективности. Т.е. за 100% принимается эффективность лучшего цилиндра относительно других.
Слева это шкала опережения зажигания.

Re: Вопрос по тесту эффективности работы цилиндров.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 00:28
Fedyun4ik
frompmr писал(а):Это тест относительной эффективности. Т.е. за 100% принимается эффективность лучшего цилиндра относительно других.
Слева это шкала опережения зажигания.


И все таки, если форсунка переливает, значит в данный цилиндр поступает больше топлива и его эффективность будет выше остальных??? :?:

Re: Вопрос по тесту эффективности работы цилиндров.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 01:12
Alex_42
Fedyun4ik писал(а):И все таки, если форсунка переливает, значит в данный цилиндр поступает больше топлива и его эффективность будет выше остальных??? :?:

С чего ради? Наибольшая эффективность работы обеспечивается при лямбде равной чуть меньше 1 (0,85...0,9). Если смесь слишком бедная или слишком богатая, то эффективность работы будет снижена. Вспомните про тест форсунок с впрыском карбклинера во впуск.

Re: Вопрос по тесту эффективности работы цилиндров.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 22:01
DIAMAGOVEC
Интересно, а что если вместо впрыска карба. во впуск, кратковременно перекрыть подачу воздуха, например - ладонью закрыть впускной патрубок, то должно быть там где форсунка не доливает, стехиометрия выравнится, что приведет к повышении эффективности цилиндра а остальные цилиндры, где исправно льют форсунки, смесь станет богатой и эффективность упадет. :geek:
Так же ЭРЦ можно проверить на авто, оборудованный ГБО 4.(сейчас много машин оборудовано ГБО) От впускного коллектора идут четыре трубочки к газовой рейки. Если отсоединить от газовой рейки одну трубочку, то таким образом создается подсос воздуха, конкретного цилиндра, если в этом цилиндре форсунка переливает, то должен лучше работать, даже можно улушить его работу, зажимая кончик этой трубки, регулируя подачу воздуха как бы калибруя.

Re: Вопрос по тесту эффективности работы цилиндров.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 22:32
Alex_42
Про MAF забыли :)