Добрый день, почему может быть срезана верхушка в осциллограмме давления? Снимал с Lacetti 1,4
archer742 писал(а):Большое давление в конце такта сжатия (компрессия), превышающее рабочий диапазон датчика. Может косвенно указывать на проблемы с двигателем (масло в цилиндре, неправильно собранный ГРМ и т.п.). В целом пик сигнала ДД полезной информации не содержит, но высокое давление в цилиндре может вывести из строя сам датчик.
Первый раз слышу, пока только с основной комплектацией разбираюсь, этот удлинитель почему-то в нее не входитvladimisafrono писал(а):А удлинителем ДД не пробывали пользоваться?
George_l писал(а):На осциллограмме график обрывается на отметке ниже 6бар, и что, датчик не способен работать с таким давлением?
George_l писал(а):И по пикам сигнала я ставлю линейку от одной ВМТ до другой, определяю углы, проверяю УОЗ, как без этого? Может мне просто датчик бракованный попался?
George_l писал(а):И немного оффтопа, первый опыт снятия осциллограммы давления - на Лачетти, с глубоким свечным колодцем, жесть какая-то, долго думал, как провод во вкрученный датчик засунуть, не достать же пальцами, кое-как отвертками затолкал, потом проблема его достать, магнитная головка не удерживает, неужели нельзя было сделать датчик чуть длиннее, удлинить шестигранную часть???
archer742 писал(а):Датчик работает с давлением до 7 бар, график обрывается на отметке ниже 6 бар, потому что так задано в настройках преобразования напряжения с датчика давления в эти самые бары.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1