Мерседес 211 v6

Помощь начинающим диагностам.

Мерседес 211 v6

Сообщение DIAMAGOVEC » 21 сен 2017, 04:34

Машина должна приехать, готовлюсь до приезда, собирая различную информацию.
Из жалоб - двигатель трудно заводится, пятирит, не стабильно работает.
Думаю провести тест CSS, но смущает один вопрос - как провести тест, если там эл.дросель? Ведь двигатель V образный, два впускных коллектора.

Машина 2005 года
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Мерседес 211 v6

Сообщение DIAMAGOVEC » 21 сен 2017, 04:56

На отечественных авто с эл.дросселем не проблема. Там можно на ВУТ штуцер надеть шланг и компрессором закачать воздух в момент выключении зажигании или ставить выключатель на обший провод форсунок, вырубая их в последний момент.

Есть вариант - выключать ДПКВ на мерсе.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Мерседес 211 v6

Сообщение akhudokormov » 21 сен 2017, 05:05

Для того, чтобы по графикам эффективности скрипта CSS можно было оценить относительную компрессию, на последней фазе измерений необходимо чтобы цилиндры двигателя максимально наполнялись воздухом, но воспламенение в цилиндрах при этом возникать не должно. Самым простым способом обеспечить такие условия является глушение двигателя при помощи выключения штатного замка зажигания в конце резкой перегазовки и удержание при этом педали акселератора в полностью нажатом положении. Но здесь могут возникнуть такие затруднения:
a) если двигатель оснащён электронной дроссельной заслонкой, то, несмотря на удержание педали акселератора в нажатом положении, блок управления двигателем может отдать команду на полное или частичное закрытие дросселя, и максимальное наполнение цилиндров воздухом на этом этапе измерений обеспечиваться уже не будет;
b) на некоторых автомобилях после выключения зажигания блок управления двигателем отключает питание датчика коленвала сразу, а не спустя несколько секунд как обычно, сигнал датчика исчезает, и информация о вращении двигателя на последней фазе измерений утрачивается.
Оба эти затруднения мешают провести оценку относительной компрессии при помощи скрипта CSS. В таком случае, глушить двигатель следует не при помощи выключения штатного замка зажигания, а путём либо отключения топливо-подачи (предпочтительно), либо путём отключения катушек зажигания:
- выдернуть предохранитель бензо-насоса;
- рассоединить разъём жгута электропроводки топливных форунок в подкапотном пространстве;
- отключить разъём бензонасоса на лючке бензобака;
- пережать магистраль подачи топлива;
- рассоединить разъём жгута электропроводки катушек зажигания в подкапотном пространстве.

Насколько я знаю, если нет цели оценить относительную компрессию, то тест можно не доводить до конца. Скрипт построит графики работы на х/х и во время перегазовки и этого может быть достаточно. Поправьте если не прав)
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=2296
akhudokormov
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 19:43
Откуда: Красноярск

Re: Мерседес 211 v6

Сообщение Palych » 21 сен 2017, 05:17

В его случае, проще сдернуть разъем форсунок, только делать придется вдвоем и перед тестом потренироваться. :)
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: Мерседес 211 v6

Сообщение DIAMAGOVEC » 21 сен 2017, 05:20

Вполне исчерпывающий ответ, как в книге :) Спасибо! Теперь выбор метода глушения двигателя зависит от его особенности в компоновке
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6