Страница 1 из 1

Попытался снять осцилку датчика коленвала, а получилось...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 03:52
George_l
Здравствуйте, просьба не смеяться над новичком, пытался сегодня на Mercedes W124 сделать тест эффективности, вроде нашел датчик коленвала (но неуверен, что это был он), прорезал изоляцию в идущем от датчика проводе, думал, там внутри будет два провода, но провод был один, подключил щуп, и вижу вот что. Почему такая картина, и к чему, по вашему, я подключился?

Re: Попытался снять осцилку датчика коленвала, а получилось.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 04:25
DIAMAGOVEC
Может контакта не было? Такое впечатления что к массе подключились

Re: Попытался снять осцилку датчика коленвала, а получилось.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 05:45
George_l
DIAMAGOVEC писал(а):Может контакта не было? Такое впечатления что к массе подключились
Тоже подумал, что это масса была, под жесткой изоляцией выходившего из датчика провода был толстый стальной проводник, это масса значит, может, сигнальный провод внутри него был проложен. Как тогда проводить тест, непонятно, буду изучать, как оптический датчик сделать, но сложно это для меня пока.

Re: Попытался снять осцилку датчика коленвала, а получилось.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 23:03
archer742
Провод наверно экранированный.

Не надо без крайней необходимости резать изоляцию, особенно в моторном отсеке, особенно в труднодоступных местах. Подключаться нужно на разъёмах, аккуратно вводя щуп-иглу в разъём параллельно проводу. При крайней необходимости провод можно аккуратно проколоть, желательно пользоваться специальным прокалывателем.

ЗЫ. Не нужно обрезать скриншоты, особенно слева - не видно амплитуду сигнала.