Страница 2 из 5

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 01:04
AutoMan
MANGUST1977 писал(а):Как прикрепить большой файл? Разбить на несколько архивов? Снимал сигналы одновременно 1 и 2 катушку + 2 и 3 форсунку + коленвала + распредвала, 5 каналов всего. Хотел увидеть что пропадает когда мотор глохнет на горячую и на холодную как это выглядит. Самому сложно всё это проанализировать... Заметил только что на горячую разошлись по времени (около 15мс) впрыск второй форсунки и начало горения второй свечи, а на холодную эти импульсы синхронны. Может так и должно быть на прогретом моторе?

Создай яндекс диск если нету его. Туда загрузи файл и ссылку на него сюда скидывай!

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 01:59
Serg57i
Можно сделать проще - запишите 4 сигнала - ДПКВ, ДПРВ, МПЦ, форсунка любая. После включения записи сделайте калибровочную перегазовку как для теста ЭРЦ. Запись вести до момента остановки двигателя. Вот тогда увидим - кто глушит. Я считаю - это удачный случай для диагноста, когда при нем глохнет.

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 02:07
MANGUST1977
темный лес пока для меня ...

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 02:20
MANGUST1977
яндекс диск, то что уже отснято.

https://yadi.sk/d/8f7p73bU3SujMw

в файлах "ассорти" первый канал - емкостной датчик на второй ИКЗ

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 02:27
AutoMan
MANGUST1977 писал(а):яндекс диск, то что уже отснято.

https://yadi.sk/d/8f7p73bU3SujMw

в файлах "ассорти" первый канал - емкостной датчик на второй ИКЗ

Я сначала не понял, что за "ассории"))), а это оказывается ассорти :)

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 02:32
MANGUST1977
исправил :)))

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 02:36
MANGUST1977
Serg57i писал(а):Можно сделать проще - запишите 4 сигнала - ДПКВ, ДПРВ, МПЦ, форсунка любая. После включения записи сделайте калибровочную перегазовку как для теста ЭРЦ. Запись вести до момента остановки двигателя. Вот тогда увидим - кто глушит. Я считаю - это удачный случай для диагноста, когда при нем глохнет.


попробую, но ждать прогрева придётся долго... файл будет очень большим, не страшно?

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 03:50
Serg57i
MANGUST1977 писал(а): файл будет очень большим, не страшно?


Не страшно, тем более - если подойти творчески... Этот файл только для внутреннего пользования, важно поймать момент остановки.
Вот пример - тоже глохла при прогреве. Помогла замена ДПКВ.

КИА Церато глохнет..png
КИА Церато глохнет..png (65.24 Кб) Просмотров: 1626

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 05:27
Serg57i
Сперва не очень внимательно прочитал. Думаю - archer742 правильно указал проблему на первой странице.

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 05:47
MANGUST1977
Serg57i писал(а):Сперва не очень внимательно прочитал. Думаю - archer742 правильно указал проблему на первой странице.


Вы про "выпадающие" импульсы с показаний ДПКВ?