Страница 3 из 5

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 07:40
MANGUST1977
Более внимательно просмотрев файлы "горячего и холодного ассорти" вынужден согласиться - на горячую есть присутствие выпавших импульсов у ДПКВ... И по прежнему мазолит глаза расхождение "впрыск-искра" по второму цилиндру в графиках прогретого и холодного ассорти.
Сейчас вспомнил, что после замены ДПКВ на новый и отсутствии при этом результата - я пробовал греть на холодном двигателе феном ДПКВ (подлезать туда не очень комфортно) , эксперимент не удался неисправность как часы появилась только при прогреве более 86 градусов... хотя может не достаточно феном нагревал... эксперимент с прогретым мотором и искусственно заниженной температурой двигателя (посредством подбора сопротивления вместо ДТОЖ) тоже не дал результата...
Завтра подкину старый датчик и наверно закажу ещё один новый. Сниму новые показания.

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 04:22
MANGUST1977
Новый оригинальный ДПКВ должен прибыть через 2 дня, жду. Поставил старый ДПКВ с которого всё началось, снял показания на холодном и на прогретом двигателе - пропуски в графике ДПКВ замечены небыли. Присутствовал затрудненный запуск который зафиксировать осциллографом не получилось (по непонятной мне причине графики отсутствовали при прокрутке стартером вообще. Может программный сбой, может что то не так подключал...) После 2 циклов прогрева двигателя затрудненный запуск больше не проявлялся.
Неисправность на горячую так же - не проявилась. Ошибка по ДПКВ после удаления повторно не фиксировалась.

https://yadi.sk/d/jAYZ8bJe3T3seN - холодная

https://yadi.sk/d/K-MSlDZJ3T3se6 -горячая

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 21:23
pozharskiydn
А у Вас задающий диск ДПРВ жёстко там сидит? Не болтается случайно? Коробка вариатор или механика?

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 21:58
pozharskiydn
Вот хорошо расписан сигнал на это движок. Обратите внимание, размах сигнала 11V.

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 22:11
pozharskiydn
И смотрите, к двигатель QR20 приведена та же осциллограмма, но обратите внимание на сигнал, он под 11V.

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 23:27
pozharskiydn
И вот ещё. Красным выделил. Я думаю надо всё таки посмотреть сначала питание, если у Вас осциллограф корректно отображает напряжение с датчиков.

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 02:49
Serg57i
pozharskiydn писал(а): Обратите внимание, размах сигнала 11V.


Да нет, это нормально Вот у меня есть с такого QR25D

Ниссан Х-трейл.png
Ниссан Х-трейл.png (188.81 Кб) Просмотров: 1725

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 03:06
meidger72
Файл нужно заархивировать.

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 03:28
pozharskiydn
Так правильно, у Вас 11V, а у него выход сигнала около 5V. Откройте его файл с сигналами ДПРВ и ДПКВ. Питание на датчики идёт 12V. Естественно на выходе должно быть около 12V. А у него амплитуда сигнала до 5V.

Re: Ниссан X-Trail 2010, QR25 (2.5 л) глохнет после прогрева

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 05:37
MANGUST1977
питание на оба датчика стабильные 5 - 5,3В, измерял до приобретения осциллографа прямо с разъёмов брал + и - когда замерял. как же там амплитуда будет 11 В?
коробка вариатор