vladimisafrono писал(а): И проверялась ли эл.проводка системы управления на замыкание на + и - бортовой сети? И проверялись ли импульсы управления системы питания и системы зажигания? Какой угол открытия Др. заслонки показывает сканер и какое на нем напряжение при полностью закрытом дроселе? Какое опорное напряжение на лямбде? И оч. хочется взглянуть на ДР прокрутка и читаемую осц. ДД.

Проводка проверялась и не раз. импульсы управления системы питания не проверялись, системы зажигания на разряднике и линейкой, угол открытия Др. заслонки не показывает (ScanDoc), только напр., на закрытом 0,55В, на полностью открытом 4,35В. Опорное лямды 4,98В, Т воздуха 18гр. 2,07В, Т ОЖ 12гр. 4,00В, Адаптивная крутизна регулирования воздуха при ХХ 162 шага, ДМРВ 0гк. и 0,00В, длительность впрыска 57,1мс., заданные ХХ 1136об/мин., интегратор датчика О2 128 шагов, интегратор регулирования воздуха при ХХ 153 шага, клапан адсорбера 0%, клапан ЕГР 0%, контроль вращения момента 0%, массив данных обучения контура О2 ХХ 162 шага, массив данных обучения контура О2 частичная нагрузка 7 шагов, РХХ 131 шаг, угол зажигания 4гр., лямда 0,000В., напряжение 12,4В. Это всё на заглушенном моторе.
ДР прокрутка только завтра, а вот с осцилкой ДД думаю проблемы будут, так как компрессия далеко за 16 да и ХХ нет.