Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Помощь начинающим диагностам.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение Pavel1904 » 09 мар 2018, 01:21

SergV писал(а):выложи дампы я посмотрю.

https://yadi.sk/d/7D54Iz_b3T9z6i

SergV писал(а):Черный дым может быть только когда нарушено соотношение\воздух топливо.
Это может быть, низкое давление топлива, неверный сигнал с дачиков, проблема с опорным напряжением датчиков, плохая масса на ЭБУ, поплывшие данные на ЭБУ.

Всё проверено и прозвонено и не раз, сигналы с датчиков, а так же опорное сверял с рядом стоящей такой же машины, отличия только по ДМРВ и лямде, но они менялись местами, без результатно, да и ещё по РХХ отличия 177 шагов, т.е. открывается на максимум.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение SergV » 09 мар 2018, 01:27

Посмотрел дампы, структура дампа разнотипная.
И что эти блоки по железу одинаковые или все таки есть небольшие отличия на плате?
Последний раз редактировалось SergV 09 мар 2018, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
SergV
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение Pavel1904 » 09 мар 2018, 01:29

SergV писал(а):Посмотрел дампы, структура дампа разнотипная.
Они в прямую не взаимозаменяемые.

Абсолютно два одинаковых блока, и иденты у обоих одинаковые кроме vin.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение SergV » 09 мар 2018, 01:42

Pavel1904 писал(а):Абсолютно два одинаковых блока, и инциденты у обоих одинаковые кроме vin.

Если бы они "пуля в пулю" были то в вин номере только последние 7мь цифр отличались.
Комплектации у машин значительно отличаются.
Так уж и одинаковые иденты?
Чек сумм на родном блоке не поплывший, можно считать что данные не нарушены.
Ставь обратно родной блок на место и отключи ДК.
Смотри по диагностике на заглушенном и работающем двигателе параметры.
Напряжение ЭБУ.
Температура двигателя.
Положение дросельной заслонки.
ДМРВ.
Положение клапана ЕГР.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (245.75 Кб) Просмотров: 1216
SergV
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение vladimisafrono » 09 мар 2018, 02:12

М... да!? Это сколько же работы проделано, а к проблеме не дотронулись. Что бы блок вышел из строя это нужно постараться. Какую разницу Вы нашли в ДМРВ и еще в чем то там? Поподробнее. Для себя отмечу, что механика ДВС для меня пока не понятна. Сигнал ДД крайне сомнительный и вряд ли на него с гарантией можно опираться. Если система управления, со всеми своими датчиками, исполнителями и коммутацией между ними, на столько хороша и не порочна Я бы в свою очередь докоснулся до механики ДВС. Хотя Я начал бы с этого в первую очередь. И возможно тогда нам немного проясниться как такая исправная система управления управляет этим заочно исправным мотором. И проверялась ли эл.проводка системы управления на замыкание на + и - бортовой сети? И проверялись ли импульсы управления системы питания и системы зажигания? Какой угол открытия Др. заслонки показывает сканер и какое на нем напряжение при полностью закрытом дроселе? Какое опорное напряжение на лямбде? И оч. хочется взглянуть на ДР прокрутка и читаемую осц. ДД. :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение Pavel1904 » 09 мар 2018, 02:53

SergV писал(а):Так уж и одинаковые иденты?

Да, вижу, разные.
SergV писал(а):Смотри по диагностике на заглушенном и работающем двигателе параметры.

Да в том то и дело, что у него нет ХХ, можно "удержать" только в районе 1200-1500 об.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение Pavel1904 » 09 мар 2018, 03:22

vladimisafrono писал(а): И проверялась ли эл.проводка системы управления на замыкание на + и - бортовой сети? И проверялись ли импульсы управления системы питания и системы зажигания? Какой угол открытия Др. заслонки показывает сканер и какое на нем напряжение при полностью закрытом дроселе? Какое опорное напряжение на лямбде? И оч. хочется взглянуть на ДР прокрутка и читаемую осц. ДД. :)

Проводка проверялась и не раз. импульсы управления системы питания не проверялись, системы зажигания на разряднике и линейкой, угол открытия Др. заслонки не показывает (ScanDoc), только напр., на закрытом 0,55В, на полностью открытом 4,35В. Опорное лямды 4,98В, Т воздуха 18гр. 2,07В, Т ОЖ 12гр. 4,00В, Адаптивная крутизна регулирования воздуха при ХХ 162 шага, ДМРВ 0гк. и 0,00В, длительность впрыска 57,1мс., заданные ХХ 1136об/мин., интегратор датчика О2 128 шагов, интегратор регулирования воздуха при ХХ 153 шага, клапан адсорбера 0%, клапан ЕГР 0%, контроль вращения момента 0%, массив данных обучения контура О2 ХХ 162 шага, массив данных обучения контура О2 частичная нагрузка 7 шагов, РХХ 131 шаг, угол зажигания 4гр., лямда 0,000В., напряжение 12,4В. Это всё на заглушенном моторе.
ДР прокрутка только завтра, а вот с осцилкой ДД думаю проблемы будут, так как компрессия далеко за 16 да и ХХ нет.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение SergV » 09 мар 2018, 03:31

Pavel1904 писал(а):Проводка проверялась и не раз. импульсы управления системы питания не проверялись, системы зажигания на разряднике и линейкой, угол открытия Др. заслонки не показывает (ScanDoc), только напр., на закрытом 0,55В, на полностью открытом 4,35В. Опорное лямды 4,98В, Т воздуха 18гр. 2,07В, Т ОЖ 12гр. 4,00В, Адаптивная крутизна регулирования воздуха при ХХ 162 шага, ДМРВ 0гк. и 0,00В, длительность впрыска 57,1мс., заданные ХХ 1136об/мин., интегратор датчика О2 128 шагов, интегратор регулирования воздуха при ХХ 153 шага, клапан адсорбера 0%, клапан ЕГР 0%, контроль вращения момента 0%, массив данных обучения контура О2 ХХ 162 шага, массив данных обучения контура О2 частичная нагрузка 7 шагов, РХХ 131 шаг, угол зажигания 4гр., лямда 0,000В., напряжение 12,4В. Это всё на заглушенном моторе.
ДР прокрутка только завтра, а вот с осцилкой ДД думаю проблемы будут, так как компрессия далеко за 16 да и ХХ нет.

Регулятор холостого хода элеткрически может быть исправен, а механически уже не может двигать шток как положено.
Я бы начинал с замера разряжения на впуске вакуумметром.
Если нет вакуумметра, то пробовал сразу запускать двигатель со снятым ЕГР, что бы выхлоп в атмосферу дул, а воздушный канал на егр закрыл.. Запустил бы тест исполнительных устройств и посмотрел бы как реально клапан холостого хода двигается.
ДМРВ из работы временно вообще исключил, подав на сигнальный провод заданное эталонное напряжение.
SergV
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение Pavel1904 » 09 мар 2018, 03:45

SergV писал(а):Регулятор холостого хода элеткрически может быть исправен, а механически уже не может двигать шток как положено.
Я бы начинал с замера разряжения на впуске вакуумметром.
Если нет вакуумметра, то пробовал сразу запускать двигатель со снятым ЕГР, что бы выхлоп в атмосферу дул, а воздушный канал на егр закрыл.. Запустил бы тест исполнительных устройств и посмотрел бы как реально клапан холостого хода двигается.
ДМРВ из работы временно вообще исключил, подав на сигнальный провод заданное эталонное напряжение.

РХХ не только проверен но и заменён на другой, механически всё в порядке с обоими (тест ипол. механ.), разряжение хочу замерять не вакуумметром а ДД, но завтра, ЕГР вообще заглушен, в место ДМРВ делал симуляцию его правильной работы, подавал 0,7В, без изменений.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Opel Vectra X18XE Simtec 56.5

Сообщение SergV » 09 мар 2018, 04:00

Вот родной файл от донорского блока с иммо офф.
Вложения
Х18ХЕ донор иммо офф.rar
(37.81 Кб) Скачиваний: 233
SergV
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3