Страница 1 из 3

nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 03:45
piligrim2000
добрый день, мотортестер юзаю впервые и много не поняток.
как подопытную загнал нексию 2009г 1.5 8клапанная без катализатора, в авто есть неприятное подергивание на хх такие рывки, с такими рывками помню так и не справился на ваз 2113 2011г с электронным дросселем, по логике это мелкие пропуски в цилиндрах и может они на бюджетных авто из за плохо настроенного выхлопа с завода часто присутствуют, но все же хотелось бы это победить)
конечно последовательность правильной диагностики не выполнил, не поверил давление бензанасоса с начала хотел мотор тестер прицепить быстрее, ниже скину разные скрины что успел глянуть.

Re: nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 03:49
piligrim2000
так как осцилограма отличалась от тех которые видел в сети я включил инверсию и получил более понятный вид, но вместо правильных пиков получил нечто не понятное,ниже скину скрины, можете прокоментировать что не так?

Re: nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 03:58
piligrim2000
а это данные с датчика давления первого цилиндра, ну тут вроде все красиво не считая впуска, хотя может это допустимо.

Re: nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 04:06
piligrim2000
а вот данные с классического зажигания тоже вроде не критично.

Re: nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 04:18
piligrim2000
а вот с выбором теста топливная система-форсунки др на рампе, самописец отказался запускаться, ругался что не видит сигнала и замена др на датчик вибрации соответственно и теста не помог, но я провел этот тест выбрав др во впускном коллекторе хх из теста грм.

Re: nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 04:49
Евгений1969
piligrim2000 писал(а):а вот с выбором теста топливная система-форсунки др на рампе, самописец отказался запускаться, ругался что не видит сигнала и замена др на датчик вибрации соответственно и теста не помог, но я провел этот тест выбрав др во впускном коллекторе хх из теста грм.


Маленький совет - пожелание. Если двигатель с обраткой и хотите проверить производительность форсунок через ДР на регуляторе давления топлива - глушите обратку + присоедините китайскую колбу для промывки форсунок + выставите на ней точное давление топлива при ХХ для данного двигателя и тогда может что-то получится для осмысления и анализа. Глуша обратку, мы создаём статическое давления в рампе, без движения жидкости по ней, что очень хорошо сказывается на качество пульсаций в регуляторе давления, что с одной, что с другой стороны мембраны. Я на ЗМЗ-4062.10 пробывал этот способ. Если двигатель работает при обратке - ну всегда 4 форсунка, как ближняя к регулятору больше льёт :lol: ...заглушил обратку + колба - стали лить все одинаково (я заранее знал, что они нормальные)
Альтернатива этому осциллографическому способу - механический способ проверки форсунок на загрязнение. Глушим обратку + колба + точный манометр + генераратор импульсов на форсунку. Колба даст точное постоянное давление в рампе и исключит утечку топлива обратно в насос, если его обратный клапан не держит...ну или набирать давление насосом и пережимать шланг подачи.

Re: nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 05:07
piligrim2000
:shock: :shock: :shock: НУ это уже не в теме мотор тестера, можно просто чуть больше, а может и столько же телодвижений сделать снять форсунки и проверить на стенде, мне интересно научится делать относительную диагностику не снимая не добавляя ничего за короткое время.
А так за такой способ диагностики спасибо, пригодится)

Re: nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:26
vladimisafrono
Файл ДД, ДР прокрутка можно?

Re: nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 22:46
piligrim2000
вот файл дд, прокрутку позже скину

Re: nexia мой первый кролик)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 22:52
piligrim2000
файл др прокрутка