George_l писал(а):Задача как раз и состоит в том, чтобы подключиться к массе с датчика, идущей с ЭБУ, а не с корпуса авто, для большей точности. Если масса на каналах и корпусе прибора общая, то смысла подключать две массы нет. Нужно или делать двухпроводной щуп, второй провод с иглой втыкая в массу на разъеме датчика, а основную массу прибора ("крокодил") не подключать, или в крокодил сунуть иглу и подключиться к массе датчика, так?
George_l писал(а):Хочу сделать щуп-иглу с собственной массой, т. е. с двумя проводами, для более точной проверки датчиков, лямбда зонда к примеру. Но мало смыслю в схеме Диамага, тогда ведь к прибору будут подключены две массы, будет ли прибор в таком случае вместо основной массы использовать для вычислений массу, подсоединенную к каналу?
Magik270375 писал(а):Используйте диф канал и не испытывайте судьбу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1