Страница 1 из 2
Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
17 апр 2018, 01:16
George_l
Хочу сделать щуп-иглу с собственной массой, т. е. с двумя проводами, для более точной проверки датчиков, лямбда зонда к примеру. Но мало смыслю в схеме Диамага, тогда ведь к прибору будут подключены две массы, будет ли прибор в таком случае вместо основной массы использовать для вычислений массу, подсоединенную к каналу?
Re: Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
17 апр 2018, 01:27
Юрий
" Масса" на всех каналах и на корпусе прибора---общая.
Но имейте ввиду, что на некоторых моделях авто на некоторых датчиках, напр. ДМРВ на наших, присутствует аппаратная" масса", т.е на датчике будет " земля" отличная от " земли" корпуса авто.
Re: Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
17 апр 2018, 02:46
George_l
Задача как раз и состоит в том, чтобы подключиться к массе с датчика, идущей с ЭБУ, а не с корпуса авто, для большей точности. Если масса на каналах и корпусе прибора общая, то смысла подключать две массы нет. Нужно или делать двухпроводной щуп, второй провод с иглой втыкая в массу на разъеме датчика, а основную массу прибора ("крокодил") не подключать, или в крокодил сунуть иглу и подключиться к массе датчика, так?
Re: Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
17 апр 2018, 03:01
Юрий
George_l писал(а):Задача как раз и состоит в том, чтобы подключиться к массе с датчика, идущей с ЭБУ, а не с корпуса авто, для большей точности. Если масса на каналах и корпусе прибора общая, то смысла подключать две массы нет. Нужно или делать двухпроводной щуп, второй провод с иглой втыкая в массу на разъеме датчика, а основную массу прибора ("крокодил") не подключать, или в крокодил сунуть иглу и подключиться к массе датчика, так?
Так.
Re: Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
12 май 2018, 18:57
Евгений 22
А не проще тогда массу взять иглой непосредственно с колодки разъема ЭБУ ??
Re: Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
13 май 2018, 04:20
serikpai
George_l писал(а):Хочу сделать щуп-иглу с собственной массой, т. е. с двумя проводами, для более точной проверки датчиков, лямбда зонда к примеру. Но мало смыслю в схеме Диамага, тогда ведь к прибору будут подключены две массы, будет ли прибор в таком случае вместо основной массы использовать для вычислений массу, подсоединенную к каналу?
Для таких целей ,используйте ДИФ канал.
Re: Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
13 май 2018, 04:31
uncle_sem
масса датчика и масса на колодке ЭБУ могут быть прям СИЛЬНО разными цепями.
если так прям хочется подключаться непосредственно к датчику - то к нему и подключаться, при этом корпус осцилла ни с чем не соединять. ну и проверить получится только один датчик, потому что массы у них могут быть разные.
Re: Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
13 май 2018, 07:52
Magik270375
Используйте диф канал и не испытывайте судьбу!
Re: Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
14 май 2018, 05:50
AutoMan
Magik270375 писал(а):Используйте диф канал и не испытывайте судьбу!
Получается 5й канал подключаем к сигналу датчика и 6й канал подключаем к массе датчика и нажимаем кнопку "D", а при этом нужно отключать осцил от массы автомобиля или можно не отключать?
Re: Самодельный щуп-игла с собственной массой
Добавлено:
14 май 2018, 06:50
idopshik
Пять копеек. Как то
проводилизмерения по точности. Если вы хотите ТОЧНО, то это не к диамагу, и уж точно не к его дифф каналу. - возьмите лучше мультиметр.
Осциллограф для другого - он показывает форму сигнлала.