Опорное напряжение Лямбды.

Помощь начинающим диагностам.

Опорное напряжение Лямбды.

Сообщение Ярослав » 20 апр 2018, 00:25

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему, когда я подключаю щуп к сигнальному выводу Лямбды у меня осциллограф показывает 160 милливольт. Отсоединяю щуп от Лямбды, подключаю сканер, а там положенные 450 милливольт. Лямбда с одним проводом, авто:Нексия 2007 г.в.Спасибо!
Ярослав
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:30

Re: Опорное напряжение Лямбды.

Сообщение АндрейК » 20 апр 2018, 00:54

Наверное потому, что смесь бедная ;)
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Опорное напряжение Лямбды.

Сообщение Ярослав » 20 апр 2018, 00:58

АндрейК писал(а):Наверное потому, что смесь бедная ;)

Напряжение ОПОРНОЕ)) Мотор не работает.
Ярослав
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:30

Re: Опорное напряжение Лямбды.

Сообщение АндрейК » 20 апр 2018, 03:02

Ярослав писал(а):
АндрейК писал(а):Наверное потому, что смесь бедная ;)

Напряжение ОПОРНОЕ)) Мотор не работает.

На это и намекаю ;)
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Опорное напряжение Лямбды.

Сообщение Ярослав » 20 апр 2018, 16:55

АндрейК писал(а):
Ярослав писал(а):
АндрейК писал(а):Наверное потому, что смесь бедная ;)

Напряжение ОПОРНОЕ)) Мотор не работает.

На это и намекаю ;)

А почему когда сканер подключаю смесь не бедная? Напряжение ОПОРНОЕ с ЭБУ приходящее составляет 450 мВ.
Ярослав
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:30

Re: Опорное напряжение Лямбды.

Сообщение uncle_sem » 21 апр 2018, 19:34

Ярослав писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему, когда я подключаю щуп к сигнальному выводу Лямбды у меня осциллограф показывает 160 милливольт. Отсоединяю щуп от Лямбды, подключаю сканер, а там положенные 450 милливольт. Лямбда с одним проводом, авто:Нексия 2007 г.в.Спасибо!

ну хорошо, а если сканер не отключать и смотреть одновременно? а если вольтметром измерить вместо осциллографа?

то есть мне видится два варианта:
1. масса для ЭБУ и для осцилла берется в разных местах, соответственно между ними разница 250мВ вот и разные показания.
2. осцилл почему-то просаживает напряжение, и оно уменьшается при его подключении. легко проверяется одновременным подключением сканера и осцилла.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Опорное напряжение Лямбды.

Сообщение Ярослав » 21 апр 2018, 23:30

uncle_sem писал(а):
Ярослав писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему, когда я подключаю щуп к сигнальному выводу Лямбды у меня осциллограф показывает 160 милливольт. Отсоединяю щуп от Лямбды, подключаю сканер, а там положенные 450 милливольт. Лямбда с одним проводом, авто:Нексия 2007 г.в.Спасибо!

ну хорошо, а если сканер не отключать и смотреть одновременно? а если вольтметром измерить вместо осциллографа?

то есть мне видится два варианта:
1. масса для ЭБУ и для осцилла берется в разных местах, соответственно между ними разница 250мВ вот и разные показания.
2. осцилл почему-то просаживает напряжение, и оно уменьшается при его подключении. легко проверяется одновременным подключением сканера и осцилла.

На сканере ровно также просаживается при одновременном подключении осцила и сканера. Спасибо!
Ярослав
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:30


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2