Страница 1 из 1

Опорное напряжение Лямбды.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 00:25
Ярослав
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему, когда я подключаю щуп к сигнальному выводу Лямбды у меня осциллограф показывает 160 милливольт. Отсоединяю щуп от Лямбды, подключаю сканер, а там положенные 450 милливольт. Лямбда с одним проводом, авто:Нексия 2007 г.в.Спасибо!

Re: Опорное напряжение Лямбды.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 00:54
АндрейК
Наверное потому, что смесь бедная ;)

Re: Опорное напряжение Лямбды.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 00:58
Ярослав
АндрейК писал(а):Наверное потому, что смесь бедная ;)

Напряжение ОПОРНОЕ)) Мотор не работает.

Re: Опорное напряжение Лямбды.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 03:02
АндрейК
Ярослав писал(а):
АндрейК писал(а):Наверное потому, что смесь бедная ;)

Напряжение ОПОРНОЕ)) Мотор не работает.

На это и намекаю ;)

Re: Опорное напряжение Лямбды.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 16:55
Ярослав
АндрейК писал(а):
Ярослав писал(а):
АндрейК писал(а):Наверное потому, что смесь бедная ;)

Напряжение ОПОРНОЕ)) Мотор не работает.

На это и намекаю ;)

А почему когда сканер подключаю смесь не бедная? Напряжение ОПОРНОЕ с ЭБУ приходящее составляет 450 мВ.

Re: Опорное напряжение Лямбды.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 19:34
uncle_sem
Ярослав писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему, когда я подключаю щуп к сигнальному выводу Лямбды у меня осциллограф показывает 160 милливольт. Отсоединяю щуп от Лямбды, подключаю сканер, а там положенные 450 милливольт. Лямбда с одним проводом, авто:Нексия 2007 г.в.Спасибо!

ну хорошо, а если сканер не отключать и смотреть одновременно? а если вольтметром измерить вместо осциллографа?

то есть мне видится два варианта:
1. масса для ЭБУ и для осцилла берется в разных местах, соответственно между ними разница 250мВ вот и разные показания.
2. осцилл почему-то просаживает напряжение, и оно уменьшается при его подключении. легко проверяется одновременным подключением сканера и осцилла.

Re: Опорное напряжение Лямбды.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 23:30
Ярослав
uncle_sem писал(а):
Ярослав писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему, когда я подключаю щуп к сигнальному выводу Лямбды у меня осциллограф показывает 160 милливольт. Отсоединяю щуп от Лямбды, подключаю сканер, а там положенные 450 милливольт. Лямбда с одним проводом, авто:Нексия 2007 г.в.Спасибо!

ну хорошо, а если сканер не отключать и смотреть одновременно? а если вольтметром измерить вместо осциллографа?

то есть мне видится два варианта:
1. масса для ЭБУ и для осцилла берется в разных местах, соответственно между ними разница 250мВ вот и разные показания.
2. осцилл почему-то просаживает напряжение, и оно уменьшается при его подключении. легко проверяется одновременным подключением сканера и осцилла.

На сканере ровно также просаживается при одновременном подключении осцила и сканера. Спасибо!