Страница 1 из 1

Странная осцилл-мма тока на прокрутке дизеля

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 17:24
George_l
Здравствуйте, измерял токовыми клещами компрессию, Peugeot Boxer 2,2 л, не заводится после капиталки. Странная вышла осциллограмма, 2 пика на обороте, разница токов в минимуме-максимуме 60-70А, пониженная. Накосячили с фазами? Этот тест в первый раз делал, но по идее ничего сложного нет. И попутный вопрос, насколько точно можно проверить фазы, сравнив ВМТ по токовым клещам с 20-м зубом задающего диска коленвала? На дизелях ведь тоже обычно на 20-м зубе ВМТ 1-го цилиндра?

Re: Странная осцилл-мма тока на прокрутке дизеля

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 17:53
Виджар
Привет. А форсунки отключал перед тестом? Обороты стартера сколько? Давление топлива в рейке нормальное? С "плака" пробовал заводить? Метки лучше проверить сняв сигналы ДПРВ + ДПКВ. Удобней на ЭБУ воткнуться.

Re: Странная осцилл-мма тока на прокрутке дизеля

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 18:02
George_l
Виджар писал(а):Привет. А форсунки отключал перед тестом? Обороты стартера сколько? Давление топлива в рейке нормальное? С "плака" пробовал заводить? Метки лучше проверить сняв сигналы ДПРВ + ДПКВ. Удобней на ЭБУ воткнуться.

Привет, форсунки отключал, давление мерял, задается 370 бар, примерно достигается, эфиром брызгал. Обороты видны, но сколько, не помню, 200 с чем-то. По поводу меток, это да, но нужен образец ДПРВ+ДПКВ, где искать не знаю, форум перелопачивать, когда машина стоит и нужно отдавать, напряжно.

Re: Странная осцилл-мма тока на прокрутке дизеля

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 18:38
George_l
Фазы только что проверил, сняв клапанную крышку, в порядке, уже и не знаю, на что думать, почему низкая компрессия. Перепроверили компрессометром, тоже показал низкую, 16.

Re: Странная осцилл-мма тока на прокрутке дизеля

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 18:53
SergV
Интересно как это так возможно на этом моторе сняв клапанную крышку проверить фазы?
На этом моторе кулачки распредвалов впуск\выпуск асинхронные, задающего диска на распредвале нет, датчик распредвала сигнал берет прямо с кулачка.
Приводные звезды распредвалов крепятся на болтах и без меток. Стопора вставляются непосредственно в распредвал и пазы в гбц.
Метку на коленвалу что бы посмотреть, нужно вытаскивать датчик коленвала и заместо него вставлять специальный штырь. По месту на машине даже со снятой мордой это проблема сделать.

Re: Странная осцилл-мма тока на прокрутке дизеля

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 19:16
George_l
SergV писал(а):Интересно как это так возможно на этом моторе сняв клапанную крышку проверить фазы?
На этом моторе кулачки распредвалов впуск\выпуск асинхронные, задающего диска на распредвале нет, датчик распредвала сигнал берет прямо с кулачка.
Приводные звезды распредвалов крепятся на болтах и без меток. Стопора вставляются непосредственно в распредвал и пазы в гбц.
Метку на коленвалу что бы посмотреть, нужно вытаскивать датчик коленвала и заместо него вставлять специальный штырь. По месту на машине даже со снятой мордой это проблема сделать.

Фазы проверял, подняв поршень в ВМТ, посмотрел, есть ли в этот момент перекрытие клапанов. Как положено, выпускной клапан закрывался, а впускной открывался открывался, кулачки были расположены симметрично.

Re: Странная осцилл-мма тока на прокрутке дизеля

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 19:22
SergV
George_l писал(а):Фазы проверял, подняв поршень в ВМТ, посмотрел, есть ли в этот момент перекрытие клапанов. Как положено, выпускной клапан закрывался, а впускной открывался открывался, кулачки были расположены симметрично.

Это что то новенькое.
Разве клапана в ВМТ не должны быть закрыты, НЕ ? :)
Проехали.
Только тот кто заново будет ковырять этот мотор по механике сможет разобраться почему такая низкая компрессия.
Самое простое что может быть это гидрокомпенсаторы завоздушены или попал мусор под седла клапанов, нужно потаскать на буксире машину. Еще через шайбы под форсунками может компрессия "уходить".
Остальные варианты по любому связаны с повторной разборкой двигателя.

Re: Странная осцилл-мма тока на прокрутке дизеля

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 20:17
George_l
SergV писал(а):Это что то новенькое.
Разве клапана в ВМТ не должны быть закрыты, НЕ ? :)

В одном цилиндре в ВМТ клапана закрыты, начинается рабочий ход (допустим, первый), в другом (в четвертом) фаза перекрытия, открыты оба клапана.

Re: Странная осцилл-мма тока на прокрутке дизеля

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 05:08
George_l
Разобрались, оказалось, что поршни были от двигателя другого года выпуска, и у них отверстие под палец смещено на пару мм. Поэтому была низкая компрессия.