Страница 1 из 2

Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 16:50
vehpbkrby
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана данная ошибка: Не обнаружено падение оборотов двигателя (возможно вы плавно опустили педаль дроссельной заслонки)
Машина Renault symbol (2003)
Дроссельный узел тросиковый.
ДПКВ индуктивный.
Осциллограмму эффективности работы цилиндров пытался получить около часа. Пробовал как с новым и старым алгоритмом, версию диамага 1.8 и 1.9.
Вытащил РХХ, промыл. Эффекта 0.
Решил, что бы убедиться, попробовать сделать тест эффективности в реальном времени. Минут 5 газовал, но так и не получил желаемого результата(не синхронизируется и просит поднять обороты до 3000 и отпустить).
Синхронизацию брал как непосредственно со входа катушки зажигания, так и индуктивным датчиком.

ИЗ наблюдений: после повышения оборотов, спуск до 1000 оборотов происходит быстро, потом небольшая пауза и снижение до оборотов ХХ.
Подскажите, где я совершаю ошибку, либо чем может быть вызвана данная проблема?
https://yadi.sk/d/zNC-oga33UxDLy - неудачный тест эф.цилиндров

Re: Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 19:55
Alex_42
У вас, осциллограмма ДПКВ искажена импульсами зажигания. Постарайтесь кабель щупа от ДПКВ держать подальше от ВВ катушек зажигания. Еще, присутствует постоянная составляющая сигнала. Я, в таких случаях (на Шевроле и Дэу такой сигнал ДПКВ встречается) снимаю сигнал ДПКВ через конденсатор 0,1...1 мкФ.

Re: Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 20:44
frompmr
vehpbkrby, Alex_42
В данном случае тест не идёт из-за сигнала синхронизации, из-за того что искра бьёт на каждом обороте двс.
Задайте первый цикл маркерами и тест пройдёт.

По поводу CSS Online. На Renault это можно сделать только если вытащить ИКЗ и удлиниться ВВ проводом, на который надеть емкостной датчик.
Связано это с французским управлением ИКЗ по принципу Дис систем.

Re: Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 21:46
Alex_42
frompmr писал(а):В данном случае тест не идёт из-за сигнала синхронизации, из-за того что искра бьёт на каждом обороте двс.
Задайте первый цикл маркерами и тест пройдёт.
Точно. Не заметил ;) .

Re: Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 22:34
vehpbkrby
Спасибо большое за помощь! Действительно, при указании первого цикла, все получилось, и кардиограмма построилась.
Вы сказали, что для того, что бы выполнить тест CSS Онлайн, необходимо подключение емкостного датчика.
Я правильно понимаю, что это приведет к появлению сигнала обратной полярности и синхроимпульсы для CSS будут происходить как раз с периодом 720 Градусов???
Еще вопрос, про снятие css с кондером, это что бы убрать постоянную составляющую дпкв? т.е ччто бы импульсы колебались около 0?

Re: Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 23:48
frompmr
vehpbkrby писал(а):Я правильно понимаю, что это приведет к появлению сигнала обратной полярности и синхроимпульсы для CSS будут происходить как раз с периодом 720 Градусов???

Нет, синхроимпульсы всё равно будут на каждом обороте, но при таком подключении амплитуда этих импульсов будет разная по уровню на рабочем ходе и на такте выпуска и тест Online сработает.

Re: Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 03:24
vehpbkrby
спасибо! но я не понимаю, почему амплитуда будет меньше на емкостном датчке?

Re: Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 04:34
frompmr
vehpbkrby писал(а):Синхронизацию брал как непосредственно со входа катушки зажигания, так и индуктивным датчиком.

Это связано с особенностью подключения и управления катушками. У французских инженеров своеобразное мышление.
Подключившись к первичке мы будем видеть одинаковые импульсы на каждом обороте. Индуктивным датчиком скорее всего мы увидим тоже индуктивный выброс первички,
а вот емкостным датчиком мы смотрим вторичку, амплитуда которой отличается в разных тактах работы двс из-за разного давления в цилиндре и соответственно разного пробивного напряжения.

Re: Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 06:33
vehpbkrby
Спасибо большое, разобрался с ИКЗ от рено.
Я еще раз посмотрел на все файлы, которые снимал с этой машины, и обнаружил который все же выполняет скрипт CSS(по каким то причинам при клиенте она не исполнилась.. скорей всего я, что то уже натыркал)

Но вот не задача, результаты которые выдает скрипт при расчете двух разных осциллограмм существенно отличается.

1. Вот результат с осциллограммы (https://yadi.sk/d/zNC-oga33UxDLy), которую я не мог выполнить без указания диапазона первого цикла.
не удачный.png
не удачный.png (98.82 Кб) Просмотров: 2102



Как видим на ней существенно низкую производительность имеют 1 и 2 цилиндры в режиме ХХ. На ПХХ почему то эти цилиндры сильно "проваливаются" в производительности(Почему так?). Действительно, цилиндр 1 имеет компрессию около 13, цилиндр 2 около 10, а цилиндр 3 и 4 около 15 (авто не имеет масляного обжорства... ). При проведении теста не была выполнена процедура открытия полностью дроссельной заслонки с последующим глушением двигателя.
pokaz.png
pokaz.png (101.39 Кб) Просмотров: 2101




2. А вот осциллограмма (https://yadi.sk/d/IYMM0gdy3V7Yad ) которая выполнилась. Сигнал снимался индуктивной линейкой.
Удачн.png
Удачн.png (85.69 Кб) Просмотров: 2102


Тут отличается ПХХ, и на ХХ уже основным проблемным цилиндром является цилиндр №1.

Подскажите, чем вызывается такое отличие?

Re: Не обнаружено падение оборотов

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 16:40
vehpbkrby
Забыл сказать, что МПЦ снималась с 4 цилиндра.