CSS на Mitsubishi Lancer 9

Помощь начинающим диагностам.

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение sergey-nik » 30 май 2018, 04:06

Точность измерения зависит от количества зубьев задающего диска: чем их больше, тем точнее измерение. По этой же причине датчиком вращения не может служить датчик на эффекте Холла, так как число импульсов на оборот коленчатого вала в подавляющем большинстве систем с такими датчиками будет недостаточным. :o Ну гдето так семь-восемь но не двенадцать :) .
sergey-nik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Котюков Кирилл » 30 май 2018, 05:04

АндрейК писал(а):
mehan18 писал(а):Снимайте сигнал с ДПКВ через щуп иглу на второй канал, тест проходит очень хорошо, красиво рисует. Три дня подряд одни митсубиси идут.

А можете выложить файлик, пожалуйста.



получите https://cloud.mail.ru/public/3dez/wSL4R8npk
Котюков Кирилл
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 21:42

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Zerop-52 » 16 июн 2018, 17:23

У меня разок удалось провести тест... и усё.
Печалька.

Хотя в выборе тестов эффективности цилиндров есть "тест эффективности - ДПКВ Холла
Zerop-52
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 20:02

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Котюков Кирилл » 17 июн 2018, 07:20

Zerop-52 писал(а):У меня разок удалось провести тест... и усё.
Печалька.

Хотя в выборе тестов эффективности цилиндров есть "тест эффективности - ДПКВ Холла


Где печальные осциллограммы ? надо же разобрать в чем дело . Скорее всего что то нажато на панели не то вр\от анализ и не проходит .
у кого то постоянно нажат 1)2 алгоритм расчета и из за этого все на перекосяк идет ))
Котюков Кирилл
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 21:42

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Alex_42 » 17 июн 2018, 14:59

Zerop-52 писал(а):У меня разок удалось провести тест... и усё.
Печалька.

Хотя в выборе тестов эффективности цилиндров есть "тест эффективности - ДПКВ Холла

Настройка "ДПКВ Холла" подразумевает лишь однополярный входной сигнал. Если, не выполняются остальные условия, как-то, количество импульсов ДПКВ за цикл, ложные синхроимпульсы, помехи на сигнале ДПКВ, то тест эфф-ти может не получиться.
Alex_42
 
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Николай Мих. » 20 июн 2018, 05:38

CSS ДПКВ штатный.png
CSS ДПКВ штатный.png (95.28 Кб) Просмотров: 747
Форумчане здравствуйте. Слежу за этой темой и давно ищу ответ. У меня ММС Дэлика двигатель 6G72 в нём на датчик стоит вместо зубчатого диска 3-хлопастной диск и вот сегодня решил сравнить тест CSS на родном датчике холла с тремя лопастями и дополнительно поставил индуктивный ДПКВ от ВАза вот что получилось
Николай Мих.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05
Откуда: Тверь

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

Сообщение Николай Мих. » 20 июн 2018, 05:44

Вот скрипт на Индуктивном датчике(Закрепил просверлил отверстие в картере и винтом закрепил )
Вложения
CSS ДПКВ Индуктивн на маховике.png
CSS ДПКВ Индуктивн на маховике.png (116.57 Кб) Просмотров: 747
Николай Мих.
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05
Откуда: Тверь

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron