Страница 1 из 1

Эфективность цилиндров на sr20 трамблер с катушкой и дпкв

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 18:34
opel009
Доброго дня.
Осваиваю диамаг. Мучаю свой СР20.
Не получается провести анализ эффективности цилиндров, пишет "обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации (искр)"
Трамблер с катушкой и ДПКВ и ДПРВ.
Иголкой пробовал подключаться и к ДПКВ и ДПРВ. Синхронизацию пробовал брать с ВВ провода первого цилиндра, приложением линейки к центральному ВВ контакту, где уголек в крышке трамблера, сигналы четкие но анализ не делает, ругается "обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации (искр)"
Как еще можно попробовать подключиться чтобы провести тест?
лог http://fayloobmennik.cloud/7277868

Re: Эфективность цилиндров на sr20 трамблер с катушкой и дпк

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 18:45
vladimisafrono
По первому каналу каша. Вот и не выходит анализ. Изучайте мат. часть по снятию сигналов для проведения тестов.

Re: Эфективность цилиндров на sr20 трамблер с катушкой и дпк

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 18:52
AutoMan
Чтобы тест прошёл корректно, ДПКВ должен стоять ИМЕННО НА КОЛЕНВАЛЕ. Иначе тест будет не правильным.

Re: Эфективность цилиндров на sr20 трамблер с катушкой и дпк

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 19:15
vladimisafrono
AutoMan писал(а):Чтобы тест прошёл корректно, ДПКВ должен стоять ИМЕННО НА КОЛЕНВАЛЕ. Иначе тест будет не правильным.

Абсолютно верно. Но проблема данного случая именно в искре. Т.к вопрос был о не прохождении анализа, а не о его информативности. Я проводил анализы с трамблера. И если научиться читать между строк то и из этого анализа можно что то подчерпнуть. Лично меня интересует одинаковость работы цилиндров. Если колено вращается равномерно то и распред. вал будет иметь относительно постоянную частоту вращения. Пусть с распред. вала мы и не достигаем великой точности но этот тест может навести на ряд вопросов. Которые в конечном итоге могут сыграть на руку. Ни кого к этому не призываю, это только моё мнение основанное на опыте. :)

Re: Эфективность цилиндров на sr20 трамблер с катушкой и дпк

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 19:41
opel009
vladimisafrono писал(а):По первому каналу каша. Вот и не выходит анализ. Изучайте мат. часть по снятию сигналов для проведения тестов.

Пробовал брать сигнал с первого ВВ провода с первого теста, сигнал четкий, но тест также не прошел, начал дальше пробовать варианты. Лог не сохранился. Попробую еще.

Re: Эфективность цилиндров на sr20 трамблер с катушкой и дпк

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 19:55
vladimisafrono
opel009 писал(а):
vladimisafrono писал(а):По первому каналу каша. Вот и не выходит анализ. Изучайте мат. часть по снятию сигналов для проведения тестов.
Попробую еще.

А вот это самое ключевое.

Re: Эфективность цилиндров на sr20 трамблер с катушкой и дпк

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 01:15
opel009
еще раз сделал тест, тоже самое пишет "обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации (искр)"
По синхронизации четкая искра
лог http://fayloobmennik.cloud/7277970

Re: Эфективность цилиндров на sr20 трамблер с катушкой и дпк

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 07:25
Котюков Кирилл
зашкаливает искра . надо увеличить диапазон .

Re: Эфективность цилиндров на sr20 трамблер с катушкой и дпк

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 01:32
opel009
Котюков Кирилл писал(а):зашкаливает искра . надо увеличить диапазон .