Датчик давления Газель 406

Помощь начинающим диагностам.

Датчик давления Газель 406

Сообщение СЕРГЕЙ 0034 » 21 сен 2018, 02:41

Подскажите пожалуйста . Почему так ставятся маркеры в режиме авто. Автомобиль Газель с 406 движком.Хотя по осцилке вроде все неплохо.
Вложения
ДД3.png
ДД3.png (74.43 Кб) Просмотров: 1794
ДД2.png
ДД2.png (49.59 Кб) Просмотров: 1794
ДД1.png
ДД1.png (54.01 Кб) Просмотров: 1794
СЕРГЕЙ 0034
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:06

Re: Датчик давления Газель 406

Сообщение tref » 21 сен 2018, 20:43

Также ставятся в новом алгоритме анализа,в старом - нормально.
tref
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 23:19

Re: Датчик давления Газель 406

Сообщение СЕРГЕЙ 0034 » 23 сен 2018, 01:25

А почему так и тогда каким алгоритмом пользоваться.
СЕРГЕЙ 0034
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:06

Re: Датчик давления Газель 406

Сообщение tref » 23 сен 2018, 02:59

Пользуюсь обоими алгоритмами,разница в анализе есть.В новом ставлю маркер вручную,тот,который ставится не в том месте.При переходе к другому кадру маркер нужно снова ставить вручную.
tref
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 23:19

Re: Датчик давления Газель 406

Сообщение Евгений1969 » 23 сен 2018, 17:44

СЕРГЕЙ 0034 писал(а):А почему так и тогда каким алгоритмом пользоваться.

А Вы вообще ни какими алгоритмами не пользуйтесь - мой совет.
У меня собран ЗМЗ 406 отчасти для понтов, отчасти для проверки датчиков :oops:
И я "подгонял" Диамаг именно под этот идеально собранный двигатель.
При тесте ДД я пользуюсь таким алгоритмом.
1. Смотрю УОЗ по сканеру. Подключаю быстро вакуумметр. Задача облегчается, если есть ДАД.
2. Когда беру Диамаг , то подключаю ДД + ДПКВ + синхро. Причём сигнал с ДПКВ берётся с + и задний фронт 20 зуба будет ВМТ и от его ЭБУ рассчитывает именно угол зажигания.
3. Ну и всё остальное видно из скрина под нагрузкой и ХХ.
Фиолетовый маркер покажет угол зажигания до пика ДД - это как бы ВМТ по пику ДД, исходя из отсутствия у его опережения, хотя он и опережает показания. Синий маркер показывает добавочный уголок до истинной ВМТ, которую видит ЭБУ и которая приходиться на задний фронт 20 зуба при условии снятия сигнала с + ДПКВ. Ну, а в сумме получится истинный УОЗ, что подтверждал у меня и Scandoc и Scanmatik. На ХХ он был 10 градусов, а при нагрузке 28. И что самое интересное, что при ХХ, что при нагрузке уголок запаздывания пика ДД по синему маркеру был одиноковый - 4 градуса. Так что все эти круговые диаграммы, количество газа и прочее, мне не нужны.
Что касается ДД, то я ввернул его от удлинителя для пневмотестера, всё хочу собраться провести тест без удлинителя.
Ну а альтернативой Диамагу будет или транспортир и, при отсутствии подсоса воздуха, показания ДАД или вакууметра, при этом тот и другой покажут снижение разряжения если ошиблись метками.
Вложения
Двигатель (2).jpg
Двигатель (2).jpg (186.56 Кб) Просмотров: 1619
Последний раз редактировалось Евгений1969 23 сен 2018, 17:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Евгений1969
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Датчик давления Газель 406

Сообщение Евгений1969 » 23 сен 2018, 17:46

Забыл вставить доказательную базу. :lol:
Вложения
хх2.png
хх2.png (115.52 Кб) Просмотров: 1619
дд под нагрузкой.png
дд под нагрузкой.png (122.47 Кб) Просмотров: 1619
Евгений1969
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Датчик давления Газель 406

Сообщение Alex_42 » 23 сен 2018, 19:25

А, у вас в настройках, случайно, задержка 1 мс для ДД не установлена?
Alex_42
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик давления Газель 406

Сообщение frompmr » 23 сен 2018, 20:48

Евгений1969 писал(а):2. Когда беру Диамаг , то подключаю ДД + ДПКВ + синхро. Причём сигнал с ДПКВ берётся с + и задний фронт 20 зуба будет ВМТ и от его ЭБУ рассчитывает именно угол зажигания.

Написали правильно, что сигнал с ДПКВ берётся с +, а на скриншоте видно что подключились к -
ПО диамага считает зубья ДПКВ по верхней гребёнке сигнала начиная от пропуска.
Евгений1969 писал(а):Фиолетовый маркер покажет угол зажигания до пика ДД - это как бы ВМТ по пику ДД, исходя из отсутствия у его опережения, хотя он и опережает показания.

Для того чтобы ВМТ по датчику давления совпала с 20 зубом, нужно подключиться к + ДПКВ. Тогда ПО диамага правильно найдёт и установит точку на 20-м зубе.
Вложения
3.png
3.png (143.77 Кб) Просмотров: 1597
1616.png
1616.png (19.77 Кб) Просмотров: 1597
frompmr
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Датчик давления Газель 406

Сообщение Евгений1969 » 23 сен 2018, 22:58

Давайте внесём ясность. Во- первых, сперва определяем по схеме, какой провод ДПКВ несёт +.
Если правильно подключимся - первый импульс будет внизу, но не как не в верху - желаю проверить Вам лично.
Во-вторых, мне не важно, как считает зубья ПО Диамага. Мне важно, как считает зубья программа ЭБУ - в моём случае - СОЭТО 302...03, которое не такое глючное, как его аналог Микас. Заверяю Вас, оно считает как на нижнем скрине, что и подтверждают показания не одного сканера.
Что касается ДД. Это просто измерительный датчик и его показания должны подстраиваться под программу блока управления. И если мне нужна линейка, то я скорее всего задам её заднего фронта 20 зуба, что для меня и для ЭБУ и есть ВМТ. А все показания датчиков Диамага, включая и ДД, буду корректировать, исходя из абсолютно рабочего двигателя. И вот сейчас, с удленителем от пневмотестера, ДД отрабатывает раньше на 4 градуса. И значит все рабочие точки в зонах он раскачивает тоже на эти 4 градуса.
Ну что ещё...снимал версией 1.8, в которой нет задержки.

И ещё...это у ВАЗ плюсовый провод ДПКВ "поднимает" импульс в верх...На линейке ЗМЗ плюсовый провод ДПКВ "опускает" импульс вниз.
Ведь что главное? Это стабильный угол зажигания при стабильном ХХ. Мы его знаем по сканеру. Остаётся только наложить угол на показания ДПКВ и становиться ясным на каком зубе и фронте ЭБУ видит ВМТ. Ну, а ДД уже подстраиваем под эти показания на совершенно исправном двигателе, что бы понять его показания и его поведение на проблемном двигателе.
Вложения
1 зуб.png
1 зуб.png (111.9 Кб) Просмотров: 1585
Евгений1969
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Датчик давления Газель 406

Сообщение Евгений1969 » 24 сен 2018, 01:08

Ну и ещё одна осциллограмма. Середина сигнала ДПРВ должна в идеале попадать на тот же задний фронт 1 зуба шкива коленчатого вала..и опять же УОЗ со сканера отталкивается от заднего фронта 20 зуба. Это для ЭБУ и есть ВМТ.
Вложения
оо.jpg
оо.jpg (139.71 Кб) Просмотров: 1571
Евгений1969
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1