Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллекторе

Помощь начинающим диагностам.

Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллекторе

Сообщение Sapsan » 02 окт 2018, 03:01

Здравствуйте Диагносты! ВАЗ 21102. Помогите, пожалуйста, разобраться с низким разряжением во впускном коллекторе. При норме не менее 50 бар, у меня 35 на холостых оборотах. Было решено разобрать двигатель - в итоге расточка цилиндров и коленвала. После капиталки движка, разряжение без изменений. Проделано до ремонта и после: дымогенератором - подсоса нет, все шланги пережимал плоскогубцами - без изменений, ремень ГРМ установлен правильно, установлена другая головка блока, клапана отрегулированы. На высоких оборотах разряжение увеличивается и машина бодрая, а на холостых подтраивает. Если кто знает, перечислите все причины низкого разряжения во впускном коллекторе.
Sapsan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 13:32

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Vul » 02 окт 2018, 03:53

Sapsan писал(а):Здравствуйте Диагносты! ВАЗ 21102. Помогите, пожалуйста, разобраться с низким разряжением во впускном коллекторе. При норме не менее 50 бар, у меня 35 на холостых оборотах. Было решено разобрать двигатель - в итоге расточка цилиндров и коленвала. После капиталки движка, разряжение без изменений. Проделано до ремонта и после: дымогенератором - подсоса нет, все шланги пережимал плоскогубцами - без изменений, ремень ГРМ установлен правильно, установлена другая головка блока, клапана отрегулированы. На высоких оборотах разряжение увеличивается и машина бодрая, а на холостых подтраивает. Если кто знает, перечислите все причины низкого разряжения во впускном коллекторе.
:lol: :lol: :lol: :lol:
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Sapsan » 02 окт 2018, 05:09

Vul писал(а):
Sapsan писал(а):Здравствуйте Диагносты! ВАЗ 21102. Помогите, пожалуйста, разобраться с низким разряжением во впускном коллекторе. При норме не менее 50 бар, у меня 35 на холостых оборотах. Было решено разобрать двигатель - в итоге расточка цилиндров и коленвала. После капиталки движка, разряжение без изменений. Проделано до ремонта и после: дымогенератором - подсоса нет, все шланги пережимал плоскогубцами - без изменений, ремень ГРМ установлен правильно, установлена другая головка блока, клапана отрегулированы. На высоких оборотах разряжение увеличивается и машина бодрая, а на холостых подтраивает. Если кто знает, перечислите все причины низкого разряжения во впускном коллекторе.
:lol: :lol: :lol: :lol:

Рад что тебя развеселил, а подсказать слабо? Или это ниже твоего достоинства? Если думаешь, что ремонт делался из за разряжения, огорчу.
Капремонт требовался и без учета разряжения, слабая компрессия, и задиры в поршневой. Вопрос сохраняется для адекватных диагностов.
Последний раз редактировалось Sapsan 02 окт 2018, 05:23, всего редактировалось 1 раз.
Sapsan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 13:32

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение АндрейК » 02 окт 2018, 05:19

Sapsan писал(а):
Vul писал(а):
Sapsan писал(а):Здравствуйте Диагносты! ВАЗ 21102. Помогите, пожалуйста, разобраться с низким разряжением во впускном коллекторе. При норме не менее 50 бар, у меня 35 на холостых оборотах. Было решено разобрать двигатель - в итоге расточка цилиндров и коленвала. После капиталки движка, разряжение без изменений. Проделано до ремонта и после: дымогенератором - подсоса нет, все шланги пережимал плоскогубцами - без изменений, ремень ГРМ установлен правильно, установлена другая головка блока, клапана отрегулированы. На высоких оборотах разряжение увеличивается и машина бодрая, а на холостых подтраивает. Если кто знает, перечислите все причины низкого разряжения во впускном коллекторе.
:lol: :lol: :lol: :lol:

Рад что тебя развеселил, а подсказать слабо? Или это выше твоего достоинства? Если думаешь, что ремонт делался из за разряжения, огорчу.
Капремонт требовался и без учета разряжения, слабая компрессия, и задиры в поршневой. Вопрос сохраняется для адекватных диагностов.

... а материал снятый ДИАМАГОМ с проблемного авто для анализа заданного вами вопроса где? ДР, ДД, ЭРЦ? Все причины низкого разряжения во впускном коллекторе знает только ГУГЛ или Яндекс.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Sapsan » 02 окт 2018, 05:29

Не получилось прикрепить файлы с Диамага, пробовал в архиве, и без него
Sapsan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 13:32

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение АндрейК » 02 окт 2018, 05:41

Sapsan писал(а):Не получилось прикрепить файлы с Диамага, пробовал в архиве, и без него

Если "Добавить вложения" не получается из-за величины файла, тогда на Гугл или Яндекс, и т.д. диск, а сюда открытую на скачивание файла ссылочку.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Юрий » 02 окт 2018, 05:42

Sapsan писал(а):Здравствуйте Диагносты! ВАЗ 21102. Помогите, пожалуйста, разобраться с низким разряжением во впускном коллекторе. При норме не менее 50 бар, у меня 35 на холостых оборотах. Было решено разобрать двигатель - в итоге расточка цилиндров и коленвала. После капиталки движка, разряжение без изменений. Проделано до ремонта и после: дымогенератором - подсоса нет, все шланги пережимал плоскогубцами - без изменений, ремень ГРМ установлен правильно, установлена другая головка блока, клапана отрегулированы. На высоких оборотах разряжение увеличивается и машина бодрая, а на холостых подтраивает. Если кто знает, перечислите все причины низкого разряжения во впускном коллекторе.

Если хотите, что бы вам помогли АДЕКВАТНЫЕ люди, дайте им адекватную информацию: данные об авто( пробег, состояние и проч).файлы ( ДР, ДД, ЭРЦ( вам писали)), Данные СКАНЕРА очень желательно.
Выскажите свою точку зрения.
Файлы с компьютера нормально выкладываются( в архив, а сюда ссылку) , если с телефона , то да , наверное не прокатит.
Юрий
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение АндрейК » 02 окт 2018, 05:54

Я лично не встречался, но в курсе уважаемого мной моего учителя А.Пахомова, был рассказ о случае доработки напильником дроссельной заслонки. А так, как мы затыкаем до дроссельное пространство при проверке дымогенератором, то и чрезмерный дым через дроссельную щель не увидеть.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Vul » 02 окт 2018, 06:32

АндрейК писал(а):Я лично не встречался, но в курсе уважаемого мной моего учителя А.Пахомова, был рассказ о случае доработки напильником дроссельной заслонки. А так, как мы затыкаем до дроссельное пространство при проверке дымогенератором, то и чрезмерный дым через дроссельную щель не увидеть.
Щель в дросселе не повлияет сильно на разряжение в коллекторе.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Vul » 02 окт 2018, 06:36

Юрий!!! Вы как всегда точны в своих мыслях. Уважаемый диагност открывший тему прилетел с ино планеты и не знает правил по которым мы здесь пытаемся помочь. Странно что ещё зубы скалит на меня, лучше себя корил за неопытность.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1