Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллекторе

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Евгений1969 » 03 окт 2018, 15:23

vladimisafrono писал(а):А вот сигнал с ДР Вам не нравится потому что он не правильно снят. Он инверсирован. Об этом писалось миллион раз. Видимо читают не все. Вот Ваш сигнал с ДР пр. Я его инверсировал и немного поработал с напряжением канала. И это уже становится читаемым сигналом. ;) Судя по этой осц. можно с уверенностью сказать что проблем с ГРМ на момент разгерметизации нет. Читайте, снимайте, сравнивайте, анализируйте и все у Вас получится. :) Лично я при подходе к ДВС не пытаюсь найти неисправность. Я пробую найти отличия в работе парных механизмов. Ведь в ДВС всего по два. Для меня нет неисправной форсунки или свечи, провода ВВ, ИКЗ и т.д. Там есть 4е одинаковые форсунки, свечи, провода ВВ, ИКЗ и т.д. Осознание этого придет и опытом, а это время. :)
А вот Вам скрин с Скаматика и указанием на коррекцию. В системах управления с датчиками кислорода, система пытается скорректировать все к единице. А в Вашем случае R83 имеет ручной режим коррекции. А Вы им не воспользовались. Вы об этом не знали или упустили этот параметр. С такими коррекциями ЭБУ расчитывает обедненную смесь. А хорошо горит только стехиометрическая, равная 1.000.


Если открыть файл Сканматик, то у автора темы есть ещё один поправочный коэффициент, который так же крутиться с компа - он равен +0,102. Хотя, в новых двигателях стремиться принять нулевое значение. Точнее, не сам стремиться, а устанавливается в ручную на основе данных газоанализатора. На многих машинах стоит с завода : - 0,039 - то есть практически равен 0. Двигать его можно вроде от минус 0,24 до плюс 0,24. Так что при работе на ХХ смотрим на этот коэффициент.
У автора мытые форсунки и капиталенный двигатель. Если двигатель приработался - то этот коэффициент должен болтаться вообще около нуля.
У его, вообще обогащённая смесь.
Если автор темы мыл форсунки - то к ним претензий нет и все крутилки ручные нужно ставить в нулевое положение - типа двигатель новый.
Но почему РХХ в 47 шагах - вопрос!
Что бы сделал Я, при таких шагах:
1. Подключил бы свой точный вакуумметр. Скорее бы всего стрелка не дёргалась бы, но разряжение было бы низкое. Иначе и не должно быть при 47 шагах РХХ.
То, что стрелка не дёргается при работе на ХХ указало бы на отсутствие пропусков воспламенения и отсутствие подсосов и всяких отклонений в каждом
цилиндре. Иными словами - есть где то общая для всех цилиндров проблема.
2. Посмотрел на показания ДМРВ. Они идеальные при включённом зажигании - 0,967В, но не факт при ХХ датчик уходит в дрейф и начинает врать - ни что не вечно под луной. :D
Подкинул бы свой проверенный подменный. Лишний раз посмотрев, что он 037
3. Хорошо бы продымил при интенсивном дыме. Особое внимание на резиновое колечко РХХ.
4. Если с двигатель с капитального недавнего ремонта, то вывернул бы свечи и кривым ключом попробовал бы его равномерно крутить после хорошего прогрева. Дополнительная нагрузка от деталей, которые не приработались заставляет ЭБУ поднимать обороты. А при кручении, Вы почувствуйте эту нагрузку.

И главное - на этом двигателе ЭБУ смесь не рассчитывает в общепринятом понимании. Крутилками задаются коррекции смеси и двигатель начинает опрашивать свои топливные карты, налагая на их всякие коэффициенты, главным из которых является температурный. И базовое значение будет при положении крутилок равном нулю, а там уже смотрят, что с двигателем и что мешает ему нормально работать при нулевых коррекциях, точнее не то, что мешает, а что вызывает необходимость их крутить. Хотя, разумное кручение - это норма. А так автор обогащает с крутилок смесь, так как при исходных нулевых коррекциях двигатель на ХХ глохнет - и просит о помощи, сигнализируя своими 45 шагами РХХ. :D

Если бы все эти телодвижения не помогли - написал бы на форум Диамага. :oops: ;)
Последний раз редактировалось Евгений1969 03 окт 2018, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение vladimisafrono » 03 окт 2018, 15:41

Евгений1969 + 100 ;) :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Sapsan » 07 окт 2018, 02:18

Заменил ДВРМ, и машина заработала как новая - ровно. Если кому будет интересно, дайте знать, и я после обкатки движка сделаю все тесты по-новой, и выложу сюда же, для сравнения с предыдущими. Дврм стоял Пекар, заменил на Бош 037. Теперь коэффициент коррекции равен 1, а коррекция СО -0,035. Спасибо всем, кто отозвался!
Sapsan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 13:32

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение vladimisafrono » 07 окт 2018, 05:34

Смесь в норме. И работа ДВС, песня. Красавчик :!: ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Помогите, ВАЗ 21102 низкое разряжение во впускном коллек

Сообщение Евгений1969 » 07 окт 2018, 16:49

Sapsan писал(а):Заменил ДВРМ, и машина заработала как новая - ровно. Если кому будет интересно, дайте знать, и я после обкатки движка сделаю все тесты по-новой, и выложу сюда же, для сравнения с предыдущими. Дврм стоял Пекар, заменил на Бош 037. Теперь коэффициент коррекции равен 1, а коррекция СО -0,035. Спасибо всем, кто отозвался!

Я думаю, что для тех диагностов, которые занимаются плотно ВАЗ и ГАЗ, необходимо иметь набор заведомо исправных датчиков массового расхода воздуха.
Датчик ДМРВ, как мне кажется, самый трудно диагностируемый датчик. И если на иностранных автомобилях во избежания ошибки можно попытаться его проверить на время реакции осциллографом, то на отечественных автомобилях быстрее поставить подменный заведомо исправный датчик ДМРВ.
И даже для ВАЗ вольтаж в состоянии покоя не всегда показатель правильной работы датчика в других режимах, хотя и отводит подозрение от его на некоторое время - у автора темы АЦП ДМРВ было вроде 0,997В.
Но вот вопрос в стоимости качественных заведомо исправных датчиков :o
Если взять наиболее распространённый 016 - его цена превышает 3000 рублей и то это не Bosch.
Что касается Газ, то там дела ещё хуже. Дмрв Газ, если исключить подделки с припаянными резисторами, стоят больше 5000 рублей.
Я бы сказал, что эта тема очень поучительная в том плане, как взаимодействуют главные приёмы диагностики - работа со сканером + показания Диамага + метод подменной детали. Датчик разряжения при прокрутке показал нормальное железо...сканер выдал 0,997В АЦП ДМРВ - что должно увести диагноста от подозрений этого датчика...дымогенератор показал отсутствие подсосов. А всё решила подмена ДМРВ.
Так что важно не зацикливаться на одном Диамаге, так же как и на сканере. Было хорошее видео от популяризатора Диамага г.Степанова - когда банальный подсос воздуха полностью искажает показания ДД и ДР.
Может я не прав - но каждый диагност должен выстроить для себя алгоритм действий - когда брать сканер, когда подключать Диамаг, а когда тянуться за подменной деталью. :D
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8