Страница 1 из 4

тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 00:37
Максюша
всем доброго времени суток. недавно начал работать с мотор тестером диамаг2. ситуация такая, тойота камри 2005 года 3.0литра VVTI троит 6 цилиндр. я провел тест датчика давления в цилиндре , вкрутив его в неработающий цилиндр снял осцилограму. прошу помочь разобраться с ней.

Re: тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 01:00
Юрий
Screenshot_26.png
Screenshot_26.png (25.2 Кб) Просмотров: 2853

Re: тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 04:11
АндрейК
Хотел поддержать Юрия, вставить ссылку на правила форума, создание темы и требование к содержанию ее, но вот не нашел!?!?!?

Re: тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 05:49
Максюша
вот снятая осцилограмма, не работает шестой цилиндр. авто приехала от механика, к нему приехала с этой же причиной, он менял катушки, свечи, форсунки, вскрывал двигатель поменял кольца на поршне, заменил распредвалы, шестерну VVTI и клапан VVTI, смотрел метки говорит в норме . вот я замерил компресию компресометром ,12 атмосфер. прикрепил осцилограмму , хочу ее понять. если какие отклонения и может еще какой тест поможет?

Re: тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 16:18
vladimisafrono
Любой соседний цилиндр ДД для сравнения в студию.

Re: тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 21:46
archer742
Максюша писал(а):не работает шестой цилиндр. авто приехала от механика, к нему приехала с этой же причиной, он менял катушки, свечи, форсунки, вскрывал двигатель поменял кольца на поршне, заменил распредвалы, шестерну VVTI и клапан VVTI, смотрел метки говорит в норме . вот я замерил компресию компресометром ,12 атмосфер. прикрепил осцилограмму , хочу ее понять. если какие отклонения и может еще какой тест поможет?


Неплохо у вас там механики работают, меняют всё подряд. Чо мотор-то не заменили? Или ГБЦ не поменяли? Местами.

Судя по осциллограмме, причина неработоспособности цилиндра не в железе. Если остальные цилиндры работают нормально, значит ГРМ стоит правильно, значит система VVTI условно исправна, значит вообще не надо лезть глубоко в железо. Надо убедиться, что исполнительные механизмы цилиндра (форсунка, катушка, свеча) исправны и, самое главное, управляются блоком управления и работают как должно.

Re: тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 21:55
Максюша
катушка заменил, форсунку меняли, свечи тоже. и местами меняли с соседним цилиндром. a то что угол закрытия впускного клапана смещен на 627 градусов и впускной тракт показания не соответствуют норме ?

Re: тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 21:57
kolian82
По сканеру какие ошибки присутствуют

Re: тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 22:08
vladimisafrono
vladimisafrono писал(а):Любой соседний цилиндр ДД для сравнения в студию.

Дождемся или как?

Re: тойота камри 2005

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 23:16
Максюша
снял осцилограмму во втором и четвертом цилиндре.