гевало писал(а):Нашел информацию, что шатуны на такой машине подбираются по индексам "А", "В", "С" и "d"-разные осевые расстояния. Их подбирают исходя из степени сжатия в цилиндре. Моторист сказал, что поставил оригинальные шатуны с индексом "В". Может быть в этом и проблема? По поводу компрессии!Не просматриваю связь между степенью сжатия и компрессией!Может быть я ошибаюсь?
Может тактично поинтересоваться, как моторист регулировал клапана? Точнее, как подбирал стаканчики? Если он даже не много правил сёдла - то клапана будут зажаты и тогда, или подбирать толкатели новые (что дорого) или стачивать старые.
Что касается шатунов с индексами A, D, B, и С. Интересно узнать, какое отклонение в межосевом размере для каждой группы? Я не думаю, что очень большое и, как мне кажется, это просто селективная сборка, что бы компенсировать погрешность обработки шатуна и установить на двигатель одну группу размера.
Ну и просто включите логику - если двигатель дымит и не тянет, то явно что-то не так.
Сделайте тест датчиком разряжения на прокрутке или ХХ.
И вроде у Duratec1.8 нет ремонтных размеров поршней и интересно узнать, как моторист выходил из этого положения. Новые кольца + поршня?