Страница 1 из 1

форд мондеу двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 02:44
гевало
Прошу помочь!Форд мондеу 3 1.8л. Машина пришла после ремонта двигателя.Жалуется на плохую динамику движения , дымит.Провел тест Рх по 1му цилиндру и сделал скрипт "Анализ давления"и удивился- степень сжатия 6.8:1 Провел тесты по остальным цилиндрам и тоже плохо по 2-му 8.3, по 3-му 9.8 и 4-го 5.4. ВОПРОС!Отправлять снова к мотористу?

Re: форд мондеу двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 03:35
uncle_sem
это вроде бы логично, что после ремонта двигателя машина должна нормально работать и не дымить. особенно, если этого не было до ремонта двигателя.

замерить компрессию компрессометром, причем можно прям у тех мотористов, и пусть делают что хотят.

Re: форд мондеу двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 04:41
гевало
Нашел информацию, что шатуны на такой машине подбираются по индексам "А", "В", "С" и "d"-разные осевые расстояния. Их подбирают исходя из степени сжатия в цилиндре. Моторист сказал, что поставил оригинальные шатуны с индексом "В". Может быть в этом и проблема? По поводу компрессии!Не просматриваю связь между степенью сжатия и компрессией!Может быть я ошибаюсь?

Re: форд мондеу двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 12:41
Евгений1969
гевало писал(а):Нашел информацию, что шатуны на такой машине подбираются по индексам "А", "В", "С" и "d"-разные осевые расстояния. Их подбирают исходя из степени сжатия в цилиндре. Моторист сказал, что поставил оригинальные шатуны с индексом "В". Может быть в этом и проблема? По поводу компрессии!Не просматриваю связь между степенью сжатия и компрессией!Может быть я ошибаюсь?


Может тактично поинтересоваться, как моторист регулировал клапана? Точнее, как подбирал стаканчики? Если он даже не много правил сёдла - то клапана будут зажаты и тогда, или подбирать толкатели новые (что дорого) или стачивать старые.
Что касается шатунов с индексами A, D, B, и С. Интересно узнать, какое отклонение в межосевом размере для каждой группы? Я не думаю, что очень большое и, как мне кажется, это просто селективная сборка, что бы компенсировать погрешность обработки шатуна и установить на двигатель одну группу размера.
Ну и просто включите логику - если двигатель дымит и не тянет, то явно что-то не так.
Сделайте тест датчиком разряжения на прокрутке или ХХ.
И вроде у Duratec1.8 нет ремонтных размеров поршней и интересно узнать, как моторист выходил из этого положения. Новые кольца + поршня?

Re: форд мондеу двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 20:24
гевало
Спасибо за отклик! Конечно задам вопросы мотористу, но что Вы скажете по факту степени сжатия которые я привел?

Re: форд мондеу двигатель

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 21:53
vladimisafrono
Дайте файлы.

Re: форд мондеу двигатель

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 00:30
sergey-nik
гевало писал(а):Нашел информацию, что шатуны на такой машине подбираются по индексам "А", "В", "С" и "d"-разные осевые расстояния. Их подбирают исходя из степени сжатия в цилиндре. Моторист сказал, что поставил оригинальные шатуны с индексом "В". Может быть в этом и проблема? По поводу компрессии!Не просматриваю связь между степенью сжатия и компрессией!Может быть я ошибаюсь?

А что случилось со старыми шатунами.

Re: форд мондеу двигатель

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 00:43
гевало
При разборе двигателя обнаружились не родная поршневая группа, в том числе и шатуны. Моторист подозревает , что имеется место эллиптичности шеек вала. Что касается осциллограмм, то приведу их позже они у меня в гараже на комп.

Re: форд мондеу двигатель

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 20:26
гевало
Дорогие начинающие коллеги! Приношу извинения за мою не профессиональность! Итак! После излучений матчасти и практических измерений по двигателю прихожу к выводу: Показания степени сжатия скрипта Рх носят условный и приблизительный характер и работа со скриптами должна быть подкреплена опытом ремонта. Нам начинающим надо всегда помнить "Семь раз проверь, один раз отрежь