Alex_42 писал(а):Все просто - при пуске, АКБ отдает энергию, ток идет от плюса к минусу. После пуска двигателя, генератор начинает заряжать АКБ и ток меняет направление. Потому, и полярность меняется. АКБ, похоже, под замену.
George_l писал(а):Alex_42 писал(а):Все просто - при пуске, АКБ отдает энергию, ток идет от плюса к минусу. После пуска двигателя, генератор начинает заряжать АКБ и ток меняет направление. Потому, и полярность меняется. АКБ, похоже, под замену.
Спасибо, что-то я тупанул, устал с такими непонятными авто. Аккумулятор новый, предыдущий был уже приговорен по результатам теста (хотя его тоже недавно меняли). По осцилке основная проблема - низкое напряжение зарядки. Когда включаешь потребители по максимуму, падает до 13,3. От оборотов на холостых не зависит. Но это вроде не объясняет то, что авто глохнет из-за разряда аккумулятора во время поездки, худо-бедно, но должен аккум заряжаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2