Страница 1 из 3

датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 07:32
Baxa
Здравствуйте коллеги.
Может кто-нибудь мне объяснить почему при включении зажигания на датчике коленвала появляется + 2,5 вольта.
С уважением...
https://cloud.mail.ru/public/LRyj/afCQPr1gq

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 19:43
AJlTau
Так эбу проверяет целостность цепи(проводка, датчик)

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 01:03
Иван22регион
Это опорное напряжение которое создается подтягивающими резисторами внутренней схемы эбу.

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 01:35
Иван22регион
Вот подобный участок схемы ЭБУ. За качество прошу не ругать. Нашёл в нете. ;)

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 04:46
Baxa
Cпасибо большое коллеги за разъяснение

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 11:24
fonnikolas
Братцы, подскажите что за искажения на осцилке дпкв. Что-то с зубьями или это из-за линейки? Подобного нигде не нашел.

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 12:48
Иван22регион
Проверьте соединения и задающий диск на болтанку относительно коленвала.

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 18:03
fonnikolas
Понял, спасибо. Пичалька, конечно, придется разбирать...

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 18:07
yunik
fonnikolas писал(а):Братцы, подскажите что за искажения на осцилке дпкв. Что-то с зубьями или это из-за линейки? Подобного нигде не нашел.


Вам стоит переснять сигнал заново.
Что то пошло не так, обратите внимание на шкалу уровня сигнала, здесь у вас нули.
Делайте запись самописцем после того как в режиме осциллограф убедитесь что сигнал фиксируется достаточно уровня что бы исключить запись "помех".
"Помехи" и "наводки" от других источников в том числе и от самого ДПКВ при отсутствующем нормальном контакте щупа это тоже сигнал и его уровень будет выше нуля, при нормально контакте щупа сигнал будет значительно выше "помех" уровнем в вольтах а не в сотых или десятых от вольта.

Re: датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 22:03
Иван22регион
Прежде чем что-то разбирать нужно убедиться что с электрической частью всё исправно. Что за авто? Что с авто не так? И где находится задающий диск, что без разбора не обойтись? Диски сворачивает обычно если задающий диск на шкиве коленвала. Из за возникающих крутильных колебаний разбивает шкивы с большой массой. Биение и от руки заметно если скинуть ремень, и руками пошатать вокруг оси шкив.
Здезь больше похоже на плохой контакт.